11 глава.

324 22 0
                                    

Через 15 минут дверь в мою квартиру Распахивается. Я продолжила так же сидеть и думать.. Почему меня не любят..? Почему я такая..? За что.. Если бы я была в нормальной семье этого бы не было! Я ведь просто хочу любви.. Почему... От мыслей меня отвлёк майки который заключил меня в свои объятия.
М:т-ишка! Золото моё! Как ты?
:что я такого сделала..? Я сделала много говна но.. За что такое отношение ко мне? Если бы с самого детства меня любили я бы не была такой!
М:всё будет хорошо.. Этот олух не думает о чём говорит! Он тебя же даже и не знает совсем
:а Нахуя... Было забирать меня..? Я его не понимаю.. Зачем он меня брал вообще..
М:он конченный. Не слушай его. Слушай мои слова. Я тебя люблю
:я тебя тоже) -сказала я и поцеловала майки в губы- единственное моё утешение в жизни это мой самый любимый человек) спасибо что ты рядом
М:не за.. ЧТО У ТЕБЯ С ПАЛЬЦАМИ?
:а это...ой.. Ну я на гитаре заигралась и за временем не уследила.. Я не чайно
М:ладно сейчас обработаю)
после этого я дала майки аптечку и он обработал мне пальцы мне даже капельку больно не было. Он просто волшебник! Обожаю его..
:я хочу поговорить с раном. А потом просто уйти подальше от него..
М:а риндо?
:точно.. Риндо.. Ну.. Потом подумаю..
М:т-и не надо уходить. Просто игнорь его. Сделай вид будто нет его и уходить не придётся всё будет хорошо..
:хорошо.. Спасибо манджи!^^ что б я без тебя делала!
М:да хрен знает.. С твоим то характером..
:э.ты чо ахуел? Обидно как бы -_-
М:ну не расстраивайсяяяя
:ХАХАХАХАХХА харащо май павилитиль🛐(Дашу флешбекнуло) так ладно.. Мне надо в душ. А потом домой.. Наверное.
М:наверное?
:я его лицо видеть не хочу..
М:ну т-иш. Пожалуйста. Я же без тебя с голодухи помру
:чо, прям всё что по готовлю есть будешь если соглашусь?
М:дя
:тогда хорошо.
После этого я взяла гитару и любимую футболку (футболку майки подарил. С принтом Бонтена на заказ делали) и мы отправились домой. Я на байке майки на машине. (Кстати байк его оказался) и мы поехали. Через 25 мин прогулочной езды мы доехали. Я взяла вещи и зашла в дом. На меня сразу же налетел коконя и обнимал. Спустя 5 минут миф оторвались друг от друга и он начал говорить какой ран долбаёб. Аж на душе приятно стало честное слово..

дочь Двух хайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя