Ребята:ну она изгой и уродка.Да и еще жирная как корова.
Все ребята залились смехом. Тебе стало настолько неприятно что ты выбежала из класса. Добежав до туалета.Ты зашла в него и скатилась по стенке. Из глаз предательски потекли слёзы.
.POV PAYTON.
Когда ребята обозвали Т/и мне самому стало очень больно от их слов.
Пэйтон:вы не люди.вы просто гниль....
Выбежав из класса я стал искать Т/и.
Мысли:ну где же она..
Пробегая у женского туалета я услышал всхлипы.
Забежав в туалет я увидел мою малышку. Она сидела на полу и плакала..
Pov-закончен.
Пэйтон:малышка вставай с пола.
Ты посмотрела на него глазами полной боли.
Пэйтон:не смотри на меня так мне самому больно становится.
Ты встала и парень заключил тебя в свои крепкие объятия. Минут 10вы стояли в обнимку. Тебе стало намного легче. Как будто ты передала ему всю свою боль.
Пэйтон:ну все пошли.
Т/и:да, задержались мы.
Зайдя в класс все уставились на тебя, но после того как зашел Пэйтон сразу все занялись своим делом. Пройдя за вашу парту вы сели и ожидали урока в полной тишине. День прошел тускло с Пэйтоном вы больше не говорили. По окончанию уроков ты выбежала из какбинета , а после из школы т.к. не хотела пересекаться с Сиеррой, а с Пэйтоном ты боялась идти гулять. Думала, то что он просто угорает над тобой со своими друзьями из старой школы. Выбежав из школы ты направился далеко не домой. Ты пошла на свое место. Там был тихо, спокойной и ты могла подумать о своем. В одиночестве. Это была полянка в лесу не далеко от дома.Дойдя до этой полянки ты села на траву. Надев наушники и включив свой плейлист. Ты начала думать о сегодняшнем дне.
Мысли:а что мне будет дома от Сиерры. Почему Пэй заступился за меня? Может он и вправду хороший? Или он просто угорает?.
Было много вопросов, но ответа ни одного на них. Просидев минут 10. Ты решила делать уроки. Достав все принадлежности ты стала делать дз которое вам задали. Прошло 2 часа, а ты все сидела на поляне. Звук мотора который был слышен даже через наушники. Ты сняла один наушник и начала прислушиваться. Тебе стало не по себе. Ты стала прислушиваться к шагам. И вот перед тобой стоит парень.
Т/и:Пэйтон?
Пэйтон:приветик, ты чего так быстро убежала. Пришлось у твоей сестры спрашивать где ты.
Т/и:ну как тебе сказать.
Пэйтон:ну говори как есть.
Т/и:Пэйтон ты пойми меня. Я изгой класса, да что там я изгой школы. Мне много лет даже привет не говорили, а тут ты со своими комплиментами. Что я должна была подумать?
Пэйтон:т/и..
Т/и:да я подумал, то что ты меня обсираешь со своими старыми друзьями.
Пэйтон:т/и, ты чего. Я не такой!
Парень громко сказал.
Т/и: прости, я не привыкла к такому вниманию.
Пареня молча смотрел к тебе в глаза.
Пэйтон: у тебя такие красивые глаза.
Ты засмущалась и начала отводить глаза в сторону.Мальчишка времени не терял и вот он уже у тебя у губ. Он делать все в осторожном ритме, похоже боялся спугнуть.
Т/и:Пэйтон, прости мне нужно бежать.
Ты собиралась встать, но тут парень усаживает тебя обратно.
Пэйтон:куда ты так спешишь?
Т/и:домой, мне надо скорее вернуться.
Ты пыталась вырваться из рук парня, но все было безуспешно.
Т/и:ладно, разрешаю довести меня.
Пэйтон:поехали.
Парень встал и подал тебе руку. Подхватив тебя на руки. Он направился к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-то начнётся новая глава жизни
FanfictionТебя зовут Т/и Т/ф. У тебя есть сводная сестра Сиерра. С родителями отношения у тебя не из лучших. Они все время удаляют твоей «сестре».