1 часть

13 3 1
                                    

Ты просыпаешься от звона противного будильника. Время 6 утра.
Т/и:ммммм, как же ты меня бесишь.
Ты скинула будильник с тумбочки. Будильник упал на пол с грохотом и сломался.
Т/и:блять, да за что.
Ты встала чтобы поднять будильник с пола или, то что от него осталось. Только ты успела наклониться как к тебе врывается в комнату Сиерра.
Сиерра:ты че совсем безмозглая что ли. Время 6 утра, а ты шумишь.
Т/и: и тебе доброе утро. У меня просто будильник упал с тумбочки.
Сиерра:у тебя всегда все просто. Как же ты бесишь.
Ты промолчала и Сиерра ушла. Ты подняла остатки будильника и пошла в ванную. Ты сделала всю утреннюю рутину и пошла к зеркалу. Ты нанесла минимальный макияж. Ресницы,брови, губы.После ты оделась в свою повседневную одежду и пошла завтракать. Спустилась ты со второго этажа и прошла на кухню. Где уже не было родителей. Они уехали на работу. Ты заглянула в холодильник и кроме яиц там ничего не было. Взяв их ты приготовила себе яичницу и чай. Только сев кушать как спускается Сиерра . Вся уже одетая и накрашенная.
Т/и: не надоело выглядеть как шлюха? хахах
Сиерра: рот свой закрой. О ты мне завтрак приготовила.
Не успев ничего сказать как Сиерра села есть твой завтрак. Ты уже смирилась что она так поступает и поэтому ты попила воду и пошла в школу. В школу ты добралась за час т.к. она далеко от вашего дома, а ты ходишь пешком. Сиерра конечно ездит с личным водителем. Не успев перейти порог школы как тебе подставили подножку. Упала ты с грохотом. Посмотрев на этого подонка ты увидела Маркуса.
[Маркус король школы по совместительству хулиган]
Маркус:Т/и да ты страшнее чем вчера
Все ребята стоявшие рядом загоготали в голос и плюсом еще и снимали тебя.Ты ничего не ответив пыталась встать, но у тебя это плохо получалось. Похоже ты подвернула ногу.
Маркус: аххахахахха, Т/и похоже ногу подвернула, хахахахахах, как жаль.
Все это он говорил с сарказмом. Тебе было настолько плохо что вот-вот начнут литься слёзы.
?:а ну отошли от нее.
Голос в толпе . Кто же это может быть. Подумала ты.
Из толпы выходит высокий парень, подкаченного телосложения, волосы у него кудрявые, цвета молочного шоколада, проколоты два уха, а в одной брови выбриты две линии.
Маркус: я тебя раньше тут не видел. Как звать тебя герой? хахах
?:Пэйтон меня звать, а ты и не достоин моего имени произносить. Как тебя воспитали что ты девушку унижаешь. Ты ниже плинтуса.
Маркус: о самооценке так и плещет щенок.
Пэйтон: ну я другого ответа и не ожидал.
Пэйтон подошёл к тебе. Взяв тебя на руки он понес тебя в медпункт как ты поняла.
Т/и: спасибо
Все что ты смогла ему сказать. Никто не заступался за тебя. Да и еще такой красивый парень.
Пэйтон: да не за что. Если не секрет, то за что он так с тобой и все они?
Т/и: может позже с тобой поговорим об этом?
Пэйтон: да, конечно. Миледи.
Первый парень который назвал тебя так. Тебе стало настолько приятно что ты за много лет улыбнулась. За это время пока вы говорила он донес тебя до медпункта.
Пэйтон: миледи, оставишь мне свой номер?
Т/и:да, конечно. Записывай
Ты сказала ему свой номер и поскакала к медсестре.
. . . . . . . . . . . . . . . . POV Payton . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Сегодня я перехожу в новую школу. Надеюсь все пройдет нормально и не будет там не каких гандонов.
(Мама Пейтона-М/П)
М/П: сынок ты готов?ты сегодня в новую школу переходишь.
Пэйтон: да,мамуль.
М/П: надеюсь у тебя все пройдет хорошо. Без драк в первый день пожалуйста
Пэйтон: ну мам я еще не настолько дурак.
М/П:ну не знаю.
Я вышел из дома и отправился к своей машине. Выехал я пораньше чтобы приехать и осмотреться. Заехав на территорию школу я припарковал машину. Выйдя из нее я направился к входу в школу. Людей в школе мало. Ну понятное дело мало еще очень рано. До уроков 40 минут.
Пройдя несколько этажей я понял что забыл в машине свои сигареты. Спускаясь к входу я увидел такую картину. Девушка привлекательной внешности лежит на полу и над ней стоят много подростков. Для меня было шоком что девушка,то симпатичная. Да не то чтобы симпатичная,а она была просто секс хот. Лежит на полу. Девушка чуть уже не плачет,а парень ее все больше унижает. Думаю я:вот парень мудак. Как так можно.
Решив что девчонку надо спасать я подошел к ним и сказав этим ребятам
Я:а ну отошли от нее.
Выходя из толпы я смотрю на этого парня. Парень смотрит мне в глаза. В них я вижу только пустоту. Он как животное и,то животное так поступать не будет. Он начал говорить
?:я тебя раньше тут не видел. Как звать тебя герой? хахах
Он еще и смеётся, ебать чмо. Подумал я.
Я:Пэйтон меня звать, а ты и не достоин моего имени произносить. Как тебя воспитали что ты девушку унижаешь. Ты ниже плинтуса.
Ответив я, а он сразу мне выплёвывает.
?:о самооценке так и плещет щенок.
Да он и еще за мой счет решил подняться. Как же мне смешно.
Я:ну я другого ответа и не ожидал.
Подойдя к девушке. Я поднял ее на руки и пока я ходил смотрел школу я узнал где находится медкабинет.От девушки вкусно пахло духами и сама она очень худая и лёгкая. Я не на шутку испугался за нее. По ее одежде я б не сказал что она из богатой семьи, но когда я увидел бирку Гуччи на одежде девушки. Я понял что это очень старая коллекция. Значит у нее в семье все даже не чего.
Пока я летал в своих мыслях, она мне сказала.
?: спасибо.
Ее губы дрожали. Не знаю от чего.
Я:да не за что. Если не секрет, то за что он так с тобой и все они?
Меня терзал этот вопрос, но я думал что она вот так
Мне все расскажет.
?:может позже с тобой поговорим об этом?
Я так и думал.
Я: да, конечно. Миледи
Подумал ей будут приятны эти слова. И я не ошибся. Она покраснела и улыбнулась. Ее улыбка это как лучик солнца на полярном круге.
Я:миледи, оставишь мне свой номер?
Я надеялся что она не испугается и даст мне номер. Ведь я похоже влюбился в нее.
?:да, конечно. Записывай
Радости не было предела. Я быстро достала телефон и стал записывать что диктует мне девушка своим ангельским голоском.
Записав ее номер телефона. Девушка поскакала к медсестре.
POV -закончен.


Ну вот и первая глава надеюсь не настолько скучная. Жду ваших комментариев и звездочек💫

Когда-то начнётся новая глава жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя