Перед началом главы хочу предупредить что здесь будет частично описан инцест. ‼️Автор не поддерживает такую деятельность,и вам не советует это. Спасибо за понимание!‼️
Утро. Время 6:57 утра.
Утро американца началось с шока. С лёгкого шока из-за того что он спал на русском, а тот даже не отнёс американца в комнату, или сам не лёг на пол полностью уступив диван амеркинцу.
-Боже.. Вот даёт, вообще офигел, мог бы и диван полностью уступить.. Тупой Россия! -Промелькнуло в мыслях американца и встав с русского тот посмотрел на него и улыбнулся.
-Что ж.. Раз так, то нужно тебе отомстить! Чтоб бы такое придумать?.. -Американец взял почти разредившийся телефон и зайдя в тик ток, начал искать видео с пранками и приколами над друзьями.
Спустя около полу часа американец всё же нашёл видит с идеальным пранком, по его мнению.
***
Спустя два или три часа, ловушка и пранк американца был готов. Сначала он повесил шарик над головой русского где была холодная, даже ледяная вода. Потом Россию ждал прикол с тапочками. Они были приклеены на супер-клей и прикручены гвоздями(не уверена что это правильное название, вроде прикручены шурупами? Да? Я если честно не знаю как правильно 😭😭) к полу из-за чего пойти в них куда-то будет невозможно. Дальше по направлению к ванной в комнате висело ведро с розовой краской и по бокам вёдра поменьше но одно ведро с белой краской,а другое с клеем. Когда Россия дойдёт до ванной там будет ждать его хлопушки с зелёными блёстками.
-Это лучшее что я мог придумать за всю жизнь. Это будет весело, так с.. Надо бы Макса (собака,про него можно было прочитать в ознакомительной главе) покормить, он скорее всего убежал вчера к соседям.. Или остался на заднем дворе, всё же стоит сделать ему отдельный вход в дом... -Произнёс американец и спускаясь по лестнице посмотрел на Россию. Который всё ещё спал, Америка спустившись вниз подошёл к стеклянной двери выходящая на задний двор и открыл её, после чего вышел на задний двор где подошёл к небольшой бутке напоминающий дом и легонько похлопал руками. К нему выбежала весёлая собака и на прыгнула на хозяина.
-Тише, тише! Ха-ха-ха.. Так, не лай! У нас дома гость, он ещё спит. Когда я скажу "фас" разбудить его, договорились? -Спросил американец на что получил лай со стороны собаки. После чего эта пара друзей зашли в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь помог нам сблизиться...
FanfictionДождь-природное явление, которое помогло сблизится врагам до дружеских отношений. Но тогда почему у одного из них появляется чувство после нескольких встреч во время дождя?... Почему самые неожиданные встречи происходят во время дождя?! Почему?...