Часть 7

67 7 4
                                    

Думаю закончить ФФ через пару глав.... Скорее всего здесь будет всего 15-20 глав, главы где написано "не глава, но важно" и всякое такое я потом удалю. Так как для меня это что-то типо главы мусора(?) Просто если это не глава то не нужна, но она нужна что бы вас предупредить... И всякое такое...

***

Россия уже вернулся домой. Как только он вошел домой подул прохладный ветер.

-Ушли и не закрыли окно... А меня ведь всего день не было дома... Капец... И после этого покупай им путёвки в другие города... -С ноткой гнева в голосе сказал Россия.

Он закрыл все окна в доме и направился в свою комнату. Проходя по коридорам дома Россия посмотрел на старое семейное фотографией. После чего засмеялся.
Описание фотографии:
Кыргызстан смеялся над Казахстаном, который упал в грязь и был весь в грязи, как и некоторые остальные в том числе СССР. Россию сфоткали когда он падал лицом в грязь так что он немного измазался на фотографии, но это и смешило его. Беларусия нежно улбылась и стояла рядом с СССРом, а украина бегал за младшими с палкой и что-то орал.

-ПФ.. Украина как всегда, Беларусия совсем не изменилась, только подрасла. Какая она молодец... Стоит брать пример с её трудолюбия... Эх... Бедный казах, Кыргызстан совсем его не боится,какой же Кыргызстан был непослушным... Ужас... -С усмешкой сказал русский и положил палец на щеку СССР. -Отец... Если честно я скучаю по тебе... Но я так же зол на тебя!... Оставил меня, одного с 14 детьми... Ты бы знал как мне тяжело было... Спасибо Казахстану,Украине и Белоруссии...Единственные кто понимали что происходит и помогали мне.. И сейчас помогают...-Спокойно но с ноткой грусти в голосе сказал Россия.

Он простоял смотря на фотографии около минуты, после чего ушёл в комнату. Где уже успеел переодеться, одев серую футболку и чёрные шорты,русский лёг на кровать взяв телефон.

-Может Америке написать? Хотя он скорее всего уже спит... Тогда прогуляюсь, в любом случае хоть как то себя займу. Может и продукты куплю.. -Подумал Руслан и встав с кровати начал собираться.

***

На улице осень, конец сентября. (Извините если перепутала месяц... Просто не помню упоминала ли я дату или месяц в ФФ...) Сейчас только 8 часов вечера, но уже темно будто бы щас час ночи! Но это но как не беспокоило русского, его мысли были заняты другим. Кое кем, тем в кого он влюбился по уши и без ума от него. Этим "кое кем" был Америка. Россия прекрасно понимал что нельзя думать вечно об одном и том же человеке и мечтать об интиме с ним, но Россия не чего не мог поделать. Русский гулял по парку, всё ещё думая об предмете своего обожания, но вдруг его кто-то позвал.

Дождь помог нам сблизиться... Место, где живут истории. Откройте их для себя