Сообщение от Джейса.
«Чувак,сегодня намечается вечеринка в баре,тебя ждать?»
В принципе дел на сегодня у меня не было,а особенно вечером я бы не отказался от пару бокалов,так что можно и согласится на предложение друга.
«Во сколько?»
Спросил я,задумываясь о том,как же мне проскочить мимо сводной сестрички,которая может запросто доложить об этом моему отцу. Если она это сделает,то денежек на твой спорт кар не видать,а тачка нужна для предстоящих гонок. Что ж придется я идти на крайние меры.***
Я услышал,что недоношенный подросток вышел из ванной и направился к ней. Мой план состоял из того,чтобы испортить все её наряды и весь вечер из-за этого девчонка потратила на стирку тряпок.
-Вижу,ты,не собираешься одеваться?Для меня стараешься?
-Что?Мир не вокруг тебя крутиться!
Нелли начала сердиться от чего на щеках появился румянец(мне это на руку).
-Не думал,что людишки из деревни ходят и правда в чем мама родила.
-Ты нормальный?Я только из душа вышла,вот и в полотенце стою!
-Так сними его...
-Кого?
-Полотенце,дурочка
Вены на шее сестрички пульсировали,а узел от полотенца ослабил хватку.
Терпение маленького человека на пределе,это заметно по дыханию и вырывающимся стонам при выдохе.
-Хочу изучать тебя всю ночь...
Двусмысленно произнес я.
-Ч...что?
-О,да.Прикасаться к твоему телу...
Прижимая соседку по комнате к стене,провел пальцем по обнаженной ключице.
-Хватит
Сказала она не уверенная в том,правдивы ли ее слова.
Рука спустилась ниже,касаясь верхней части груди,которая была еле прикрыта тканью.
-Сдайся... и насладимся этим вместе...
Секунду были видны сомнения в янтарно-золотистых глазах,после чего бархатная кисть прошла по моей спине.
-Это да?
Спросил я.
/молчание/
-Пенио,перестань.
Минуту спустя я и правда понял,что как-то заигрался,а про план порчи одежонки и вовсе забыл.
Вертя головой,увидел,стоящую чашечку с кофе на журнальном столике,и подобрал себе.
-Твой ответ мне больше не интересен,ведьма.
Закончил я,проливая содержимое на нее.
-Твою мать!
Выругалась та.
-Идиот!Чертов идиот!
/она ушла/***
Наступило время ехать на вечеринку. Одел первую попавшуюся футболку,зная,что девицам нравлюсь в чем бы не был одет. Белый цвет им особенно приходится по вкусу,ведь рельеф кубиков прекрасно виден. Хоть чему-то отец меня научил,то единственное за что я ему благодарен,так это привычка заниматься спортом. Он все время в детстве заставлял бегать до потери сознания ,что и привело к обретению шикарного тела. Последний раз посмотрелся в зеркало и вышел за дверь. Идя по коридору услышал какие-то звуки из комнаты по соседству. Не знаю на что именно они похожи то ли на хныканье,то ли на тихий смех. Поднес ухо к дверному проему. Зачем я это делаю? Вот,что меня волновало,но не мог остановиться подслушивать действия за деревянной перегородкой. То,что позволило мне прекратить,находилось в кармане джинс. Сообщение от друга.
«Ты где?Девчонки спрашивают о тебе »
«В пути»
Написал я,спускаясь по лестнице.
YOU ARE READING
Безупречные
Teen FictionНовый город встретил меня не так уж и радужно,как об этом рассказывала моя мать.Вместо восторженных взглядов последовали угрюмые кивки, которые были похожи на преждевременные соглашения. Небоскребы,башни,особняки...-это то,что первым я смогла увидет...