Состояние алкогольного опьянения мне нравилось,особенное его отличие состояло в том,что все тело будто порхает,а ты сам легко относишься к любым действиям. У некоторых конечно оно проявляется как тяга к чему-то новому,а лучше опасному, чтобы шкала адреналина превысила все возможные барьеры. Как бы то ни было,в моем случае мужскому полу стоит держаться подальше от той ,что управляло телом,в котором я живу,ведь последствия могут быть серьезными.
***
-Это была всего лишь игра.
Без эмоционально произнес он.
-Игра,перерастающая в жизнь?Ты до сих пор считаешь меня школьницей ,которая единственное что делает,так это читает свои нудные книжонки?
Не давая ему возможности встрять в мою идиллию,продолжаю.
-Твое молчание даёт мне понять,что ответ склонен быть положительным... Раз так...Школьница тебе сейчас покажет кто здесь хозяин.
Я не имею ни малейшего представления о том,сколько мой организм может выдержать алкоголя,поэтому,пока никто из дружочков братца не замечает того,как замешкались мои глаза от увиденного количества рюмок,опустошаю первую.
-Весьма неплохо.
Говорю я сразу после этого.
-Неплохо?
Переспрашивает Рой.
-Хм...
Киваю я.
-Это лучший виски в городе,если не в стране.
Добавляет зеленоглазый красавец,сидящий в диагональ от Пенио.
-Что ж ,тогда не будем заставлять ждать дорогого гостя,еще по одной?
Восторженные возгласы компании,в которой я непонятно как очутилась,становились громче.
Третья,четвертая,пятая,шестая....Я сбилась со счету,мозг переставал соображать,а в самый неожиданный момент,когда разум отделяется от чувства безопасности и сохранности как две полусферы планет,происходит что-то очень важное.
-А,ты,хороша...
Медленно произнес один из друзей,сидящих за барной стойкой.
-Хороша в чём?
Спросила я.
Ну...В первые вижу,чтобы девушка выпила больше,чем пять парней,так что...
Алкоголь начал давать о себе знать,но не обычным способом,подразумевающий извлечения себя из организма,а некими побочками,такими ,например,как:
-Я хороша не только в выпивке,но и отлично могу проучить твоего коня.
-К...коня?
Переспросил тот,когда остальные вылупились на меня всеми своими глазками.
-Твой,собственный конь,данный с рождения,так понятнее?
-Не совсем
-Боже...Вы,такие глупые,а потом что-то про девушек говорите!
Улыбка озарила мое лицо.
-Я хочу тебя!
Вырвалось у меня.
-Вот это заявление Нелли!Кого именно из нас?
Минуту молчала,давая возможность голове подумать,а мыслям придти в рабочий процесс.
-Ты!
Уверенно вырвалось у меня изнутри,с указательным пальцем,направленным на него...
Безупречного греческого бога.
Никто даже не мог себе представить,что такая малолетка как я,предложит богатенькому мальчишке провести со мной ночь. По правде говоря,не хотела я заточения в клетке одного из них из-за извращения несовершеннолетней,но чтобы подстать сводному братцу готова была пойти на многое.
-У нее едет крыша!
Захохотали парни.
-Я отвезу тебя домой.
Произнес Рой,поднимая свою руку все выше по моему телу.
Я перевела на него взгляд,пытаясь донести,что его публичные темные мысли сейчас не к месту.
-Не надо
Сказала я не раздумывая.
Все обернулись в мою сторону и ждали дальнейшего представления. Я в свою очередь думала только о том,как выйти из этой ситуации сухой( в прямом и переносном смысле). Находясь в нездоровом расположении с рассудком,выпалила:
-Выпьем ещё по одной? Хотя и по две будет не плохо.
Друзья переглянулись между собой и взяли по бокалу. Единственный кто не сводил с меня настороженного взгляда- Пенио. Не понимаю,что ему не нравится? Я его разве трогаю или беспокою своим присутствием здесь? Наверное он надумал себе,что вторглась в его общество и хочу завладеть им? Но это глупо,ведь для меня разовое приглашения выпить не влечет за собой продолжительного контакта.
-Чего тебе?
Съязвила я.
В ответ тишина.
-Эй,ты,Пенио! Почему так смотришь на меня?
-Дурочка... не на тебя я смотрю,а на ту прекрасную даму позади.
Он показал на брюнетку в сиреневом платье за столиком правее нашего.
-А... понятно.
Сказала,смотря в пол,пытаясь скрыть появляющийся румянец,обжигающий щеки.
Взгляд братца теперь уже точно был направлен на меня,но не известно с каким посылом.
-Скажи,чем я тебе так не нравлюсь?
-Ты?
Удивленно переспросил тот.
-Ты видишь другую девушку за столом вместе с тобой?
Как же этот богатенький мальчишка меня подбешивает своими глупыми вопросами.
-Очевидно...что так и есть
Прошептала я,показушно закатив глаза.
Пар,исходящий из его ноздрей напомнил мне предвестники скорого извержения вулкана,но останавливаться на достигнутом не собираюсь.
-Отвечай,идиот
Крикнула на весь кажется бар,после чего вплотную присела на стул,извлекая содержимое из фужера.
-Ты ужасна! Нормальная бы девушка не липла к первому встречному пареньку!
-Это я липну? Хотя... тебе-то какая разница?
-Не хочу вести домой беременную малютку !
-Я и не просила тебя возвращать меня домой! Тем более мой настоящий дом за тысячи километров отсюда!
Последняя фраза исходила у меня прямо из души,ведь состояла полностью из правды.
-Так езжай туда,откуда приехала!
Продолжал он.
С наполняющимися соленой жидкостью глазами,посмотрела на стоящего напротив меня.
-Я бы с радостью,но вот несчастье в том,что моя мать по уши влюблена в твоего отца,а я плетусь за ней куда ее глаза глядят!
Срывающимся голосом произнесла я,давая волю эмоциям.
Пенио стоял как вкопанный,не говоря ни слова.
-Давай говори,какая я жалкая...Смейся над моей судьбой...Только не мочи!
/секундное молчание/
-Это пугает меня больше,чем речевая атака...
Добавила я,держа с ним зрительный контакт, и не переставая плакать.
В наши разборки вмешался Рой.
-Иди ко мне.
Сказал он,раздвигая свои руки для крепких объятий.
-Спасибо.
Ответила я на его доброту,зарываясь глубоко в грудь,чтобы никто не видел предательских слез.
-Отойдем в комнату?
Спросил тот,поглаживая мою макушку.
/кивание/***
Огромный диван,обитый шелками, стоял напротив входной дверцы,а напольные лампы,несильно освещали маленькое пространство. Уютная атмосфера располагала к благоприятному продлению вечера. Где был мой мозг,когда я дала свое соглашение на уединение с ним? Да... там же,где и чувство собственного достоинства... подсказывал мне разум.
-Приляжем?
Предложил парень с русым оттенком волос.
-Представления ни имею о том,каковы сейчас твои мысли о времени,проведенном здесь... Но...Это не то,о чем,ты,мог подумать...
Выражение его лица изменилось с милого котенка,желавшего быть рядом и защищать в какой-то степени до угрюмого властного мужчины.
-То есть ,я вежливо обходился с тобой весь вечер,даже на вечеринку пригласил...А,ты,сообщаешь о том,что ничего не будет? Серьезно?
-Рой,я...
Мои ноги задрожали,сердце забилось чаще,дыхание стало тяжелым.
-Я даже вытерпел твои слюнявые речи о непростой судьбе!
-Не ожидала,что,как,ты ,говоришь «слюнявые речи» так напрягут тебя!
-Меня раздражают девушки,которые рассказывают об историях,когда им было трудно и тому подобное,зачем нам-парням знать об этом?
-Мы вам не роботы,живущие в идеальном розовом мире,а люди,такие как и вы!
-Роботы? Да,что,вы,девушки легкого поведения вообще знаете о жизни?
-Многое...
Добавила я,размышляя над тем,как мне слинять от этого мерзавца,у которого на уме далеко нехорошие намерения.
-Мне плевать,кто ты...что,ты,там в своем маленьком городишке из себя представляешь,но я...
/сглотнул слюну/
-Сделаю то,что планировал...
Закончив говорить,он придвинулся ко мне,хватая мои руки и задирая их наверх так,чтобы не было возможности двинуться.
-Перестань,Рой!
Орала,что есть мочи,добиваясь вторжения в его сердце.
-Замолчи!Или мне примется испортить твои великолепный ротик!
Парень продолжал держать меня в своих объятиях,касаясь каждого сантиметра моего тела,которые на данный момент были доступны.
В эту секунду я сильно пожалела,что надела вульгарное платье со множеством вырезов.
-Теперь,ты,только моя!
С вожделением произнес тот.
Звук скрипящей двери отвлек русоволосого красавца,поэтому я воспользовавшись этим,ударила его коленом в пах и опрокинула на пол.
-Что здесь происходит?
Басом сказал таинственный спаситель.
Я вся в слезах,на еле держащих меня ногах,рванула на руки входящему внутрь. Последнее,что я смогла вымолвить,прежде чем потерять сознания от произошедшего:
-Спаси меня...
YOU ARE READING
Безупречные
Teen FictionНовый город встретил меня не так уж и радужно,как об этом рассказывала моя мать.Вместо восторженных взглядов последовали угрюмые кивки, которые были похожи на преждевременные соглашения. Небоскребы,башни,особняки...-это то,что первым я смогла увидет...