реакция первая, ознаколение с гг

62 4 0
                                    

Гг зовут Асука Дюпен. Дело в том что отец Асуки старший брат отца Маринетт, а мама японка. Родилась девушка в Японии, от того и такое имя, а Фамилия отца. 
В возрасте 16 лет (представим что им там всем 15-18 лет) ее родители попадают в аварию и девушка чтоб не попасть в детский дом летит во Францию к своему единственному родственику - дяде Тому и его семье. 
У нее длинные прямые темные волосы, зеленые глаза и еле заметные веснушки. Длинные ресницы и много наследственных денег. Часто ходит в платьях и на каблуках, ибо с раннего детства ей прививали что девушка должна быть такой, а ей нравилось, она всегда хотела быть как те модели с журналов. Манер у нее толком не было, обычное уважение к тем кто ее уважает, но если кто то тяфкнет про нее или ее семью ей будет все равно. Родители зато ее научили курить, вот подарочек, конечно, никто ее не заставлял, но своим примером они показывали ей это, а когда она решила попробовать с подругими это затянулось. Даже когда роидетели узнали им было все равно, мол "ну ладно, мы и сами не можем бросить".

Реакция.

Предистория для всех кроме Маринетт и Луки:
Познакомилась девушка со всеми в классе, когда посередине года появилась на пороге с заявлением что она теперь тут учиться. 

Адриан, Нино, Аля и Хлоя.
Он вместе с Нино хотел зайти в класс, но стоящася около стола девушка на каблуках привлекла их внимание и те остановились. Тут в класс забегает Маринетт и подбегает к девушке, она ей была по плечо поетому брюнетка смотрела сверху внизз на Мари.
- Асука, почему ты не сказала что учишься в нашем класе, если бы не Аля, я бы не узнала что ты тут. - говорила она.
Девушка лишь вздохнула и отвернулась.
- Мари, я не обязана отчитываться, даже если бы я сказала то что бы изменилось? - она воспросительно посмотрела на нее и еще больше выпрямилась.
Маринетт расстерялась. 
В тот момент к парням подошла Аля, она поприветствовала их.
- а кто это? - спросил Нино у нее, кивая в сторону брюнетки. 
- это сестра Маринетт, двоюродная. У нее что то случилось и она переехала к ним. - Аля замялась, - Мари не говорит, но я догадываюсь. 
Маринетт чуть отошла.
- нуу, я бы тебя провела до кабинета, познакомила с Алей. - она глянула на рыжую и парней.
- как видишь я сама добралась. - все также холодно ответила она.
Маринетт вздохнула и взяв сестру за руку повела ее в тройке ребят.
- Знакомся, это Аля, она моя лучшая подруга. - Маринетт представила Алю, и та протянула руку чтобы пожать ее.
Брюнетка нехотя протянула руку и пожала ее.
- Асука. Ну, ты наверное знаешь. 
- Это Нино, - сказала Маринетт, показав на темного парня в кепке, тот тоже протянул руку. 
- Приятно познакомиться. - улыбнулся тот, а Асука повторила тот же жест что и с Алей.
- А это.. - начала Маринетт, но посмотрев на Адриана замялась.
- Адриан. - закончил тот также протянув руку.
- Агрест? - слегка удивилась девушка пожав руку, на что парень кивнул. - О, я слышала про тебя, не ожидала увидеть.
- Спасибо, мне очень приятно. - улыбнулся парень.
Ребята пошли за свои места и сели, Маринетт подхватила девушку и "усадила" около себя на соседнюю парту перед Адрианом и Нино. Спустя какое то время, которое брюнетка просидела в телефоне переписываясь с кем то, пришла Хлоя и Сабриной. Она подошла к парте где сидела Асука и громко сказав что это ее парта, да так что все посмотрели на нее, бросила на нее свой портфель.
- Хлоя, отстань от моей сестры, у нас вообще то нет определенных мест, каждый садиться где хочет! - зло ответила Маринетт.
- Так это твоя сестра? - усмехнулась Хлоя и посмотрев на Асуку, которой не было до блондинки никакого дела, громко сказала. - Неужели все Дюпен-Чены такие тупые?
Асука резко встала схватит Хлою за запьястье больно сжав его.
- Ты че тявкнула, шавка? - крикнула она, теперь все кто были в класее заткнулись и смотрели на них.
- Ай, больно! - заскричала Хлоя. - Пусти! Ты вообще знаешь кто мой отец?!
- А теперь слушай меня внимательно, если ты еще раз что то скажешь про меня и мою семью, тебе пиздец. Усекла? Я не потерплю такого отношения к себе! И если ты, уеб..!
Но договорить она не успела, ее перебил Нино.
- Девочка, давайте без обзывательств и рукоприкладства, будете после школы решать свои проблемы.
Обе девушки глянули на него, а Асука улыбнулась.
- А давай, после школы я тебе вымою твой рот, - сказала она приблизившись к лицу Хлои, отпустив ее руку.
- Чокнутая, отвали от меня! - сказала она отойдя на шаг и злобно зыркнув на нее ушла в другой конец класса.
Асука же громко цокая каблуками вышла из кабинета.
Маринетт с Алей переглянулись и голубоволосая взяв Алю за руку пошла за брюнеткой, которая просто решила выйти покурить, что она делала не так часто, только когда нервы здают.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакция Леди Баг и Супер Кот на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя