В комнате Лиоры царила тишина. Принцесса сидела на своей постели, обдумывая грядущее. Стены комнаты были окрашены в нежные пастельные тона, украшенные изящными картинами и гобеленами, изображающими сцены из истории королевства. Мягкие занавески колыхались от легкого ветерка, проникающего сквозь открытое окно, сквозь которое виднелся ухоженный сад с яркими цветами и величественно раскинувшимися кронами деревьев. Лиора нервно играла с концом одной из своих косичек, зелёные глаза её метались по комнате в поисках выхода из ситуации.
Вдруг дверь резко открылась, и на пороге появились её родители. Королева с каштановыми волосами, отливающими на солнце золотом, которые были собраны в изящную прическу с плетением, где венчает золотая диадема.
Королева взглянула на дочь с лёгкой укоризной, но в её взгляде читалась мягкость и забота. Её зеленые глаза, обрамленные густыми ресницами, излучали тепло и понимание. Она была одета в элегантное платье из бархата глубокого бордового цвета, украшенное тонкими золотыми вышивками.
Рядом с ней стоял король — высокий мужчина с седыми от старости волосами, но не смотря на это, они все равно были коротко подстрижены и аккуратно уложены. Его серые глаза смотрели холодно и строго настороженно, подчеркивая его властный и решительный характер. У него были четко очерченные скулы и крепкий подбородок, придававшие его лицу выражение силы и уверенности.
Король был облачен в богатую королевскую мантию глубокого синего цвета с серебряной отделкой, а на груди блестел массивный медальон, символизирующий его власть и статус.
— «Лиора, завтра твой день,» начала королева, стараясь говорить спокойно. — «Ты станешь взрослой и должна будешь принять судьбоносное решение.»
Лиора встала с постели и подошла к окну, смотря на пейзаж королевства, раскинувшийся перед её глазами. Зеленые леса окружали величественный замок, за которым виднелись бескрайние поля и деревни, наполненные жизнью и трудом.
— «Я не хочу выходить замуж, мама», — ответила Лиора, не оборачиваясь. — «Мне тягостно думать о том, что придется жить, как все предыдущие принцессы, и выходить замуж за первого встречного». — Развернувшись лицом к родителям, девушка с твердой решимостью взглянула на них. — «А если он окажется... злым?» — последнее слово прозвучало тише, чем предыдущие, будто бы за него её могли осудить.
Мать Лиоры нахмурилась, но отец оставался спокоен, хотя в его взгляде читалась тревога. Он сделал шаг вперед и мягко сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда озера Комо
RomanceВ преддверии своего восемнадцатого дня рождения, Лиора, молодая наследница древнего королевства, стоит на пороге судьбоносного выбора. По традициям её династии, она должна взойти на трон и вступить в брак, следуя путём своих предшественниц. Однако Л...