Глава 3

36 21 4
                                    

Не в силах больше оставаться в душной комнате, принцесса вышла на улицу, чтобы подышать свежим воздухом и привести мысли в порядок. Ночь была ясной и прохладной, лунный свет заливал всё вокруг мягким серебристым сиянием. Лиора медленно направилась за замок, где находилась тренажерная площадка, её тихие шаги почти не нарушали ночную тишину.
Здесь, среди тренажёров и манекенов, она начала вспоминать своих родителей. Отец, высокий и сильный, был её наставником в искусстве самообороны на мечах. Его уроки навсегда остались в её памяти, не только благодаря знаниям, которые он ей передал, но и из-за той особой связи, которую они установили. Каждый раз, когда он показывал новый приём или объяснял стратегию боя, его глаза светились гордостью и любовью.
Она встала в стойку, как когда-то учил её отец, и почувствовала, как в сердце поднимается волна грусти и ностальгии. Каждое движение пробуждало в ней воспоминания, каждый взмах меча возвращал её в те дни, когда она была ещё маленькой девочкой, а её отец был рядом, чтобы защитить и наставить.
Его крепкие руки направляли её движения, мягко корректируя её стойку и положение оружия. Лиора вспоминала, как она ощущала тепло его ладоней через рукоять меча, когда он помогал ей освоить новые удары и защиты. Его голос – строгий, но доброжелательный – звучал в её ушах как напоминание о тех бесценных уроках:
— «Держи меч крепче, Лиора, и не забывай следить за балансом. В бою это важнее всего.»
Эти слова отзывались в её памяти, придавая силы и уверенности. Она вспоминала, как он терпеливо объяснял ей важность каждого движения, учил её не только технике, но и философии боя – оставаться сосредоточенной и сохранять равновесие, как внутреннее, так и физическое.
Лиора помнила, как тогда её руки уставали от многочисленных повторений, но отец всегда был рядом, поддерживая и вдохновляя её продолжать. Его голос и присутствие были якорем, которые не позволяли ей сдаваться.
Здесь, среди тренажёров и манекенов, воспоминания о тех днях наполняли её сердце теплом и ностальгией. Она ощущала его дух рядом, его мудрость и любовь, которые передались ей через каждое их занятие. Эти уроки, наполненные заботой и отцовской строгостью, были не просто обучением, а наследием, которое она несла в своём сердце.
Оставив меч в стороне, девушка направилась дальше по тихой тропинке, оставляя за спиной тренажерную площадку и величественные стены замка.
Под звездным небом Лиора добралась до берега реки, где они с мамой часто устраивали пикники. Этот берег был по-настоящему особенным. Река здесь делала изгиб, создавая небольшую бухту, окруженную густыми зарослями высоких камышей и нежными цветами, распустившимися среди зелени. По краям воды расстилался песчаный пляж, мягкий и теплый на ощупь, с редкими гладкими камешками, которые приятно было держать в руках. Тишину ночи нарушал лишь легкий шорох прибоя, когда волны мягко накатывались на песок, оставляя на нем пенистые узоры. Звезды отражались в спокойной воде, создавая иллюзию безграничного космоса прямо под ногами. Легкий ветерок, проходя сквозь камыши и кроны прибрежных деревьев, играл с их листьями, создавая еле слышный шелест, похожий на шепот природы.
Тут, среди этой природной гармонии, Лиора чувствовала особенное спокойствие и свободу. Воспоминания о тех моментах, когда они с матерью сидели на покрывале, наслаждаясь тишиной и красотой природы, оживали в её памяти с новой силой. Мать приносила плетеную корзину с разнообразными угощениями, и они вместе наслаждались сочными ягодами, свежим хлебом и ароматным чаем, глядя на сверкающие звезды и бесконечный небосвод.
Эти моменты были наполнены уютом и теплом, которые Лиора ощущала снова, сидя на том же берегу. Ей казалось, что каждое дерево, каждая волна и каждый камень хранит частичку их общего счастья, и в этот момент вся природа вокруг словно бы объединялась в одну волшебную симфонию покоя и радости.
Лиора присела на берегу, ощущая прохладный прибой, и закрыла глаза, позволяя воспоминаниям занять её разум. Звуки реки и шепот ветра словно окружали её, напоминая о важности простых, но ценных моментов, которые она делила со своей семьёй.
Но не успев насладится воспоминаниями, девушку снова позвал таинственный голос, доносящийся из глубин пещеры, отдаваясь эхом в её подсознании. Девушка никак  не могла понять, что он хотел от неё, и изо всех сил пыталась сопротивляться его настойчивым призывам. Однако с каждым разом голос становился всё более навязчивым и требовательным, словно невидимая сила подталкивала её к неизвестному.
Девушка не могла выдержать это. В отчаянии ей пришлось встать и побежать, не думая о том, куда направляется. Голос в голове становился всё громче, заставляя её ускоряться с каждым шагом. Вскоре, выбежав на неизвестную ей поляну, она в растерянности огляделась. Замок почти был не виден ночью, его очертания терялись во мраке. Лиора решила вернуться домой, но, сделав пару шагов, земля ушла из-под ног. Она провалилась под землю.
Во время падения камни впивались ей в кожу, оставляя царапины. Она почувствовала, как её тело ударилось о холодный каменный пол, и на мгновение всё вокруг померкло. Боль пронизывала до самых костей. Лиора попыталась встать, но ноги не слушались, а ее дыхание стало прерывистым. Слёзы текли по щекам, смешиваясь с пылью пещеры. Она чувствовала себя пойманной в ловушку, как дикий зверь.
В отчаянии Лиора огляделась. Девушка поняла, что очутилась в огромной пещере с озером, окружённым скалами. В центре озера росло дерево с ярко-розовыми цветами, освещённое лучами света, проникающие сквозь отверстие в потолке пещеры.
Какое-то необъяснимое чувство тянуло её в это место. Собрав в себе все силы, девушка поднялась на ноги и, спотыкаясь о камни, начала пробираться к воде чтобы промыть раны. Шаги были неуверенными, каждое движение приносило боль, но желание добраться превозмогало.
Когда она наконец добралась до берега озера, Лиора остановилась, пытаясь успокоить бешено колотившееся сердце. Вода оказалась кристалльно чистой. Погрузившись в воду, вся тревога и страх внезапно исчезли. Холод моментально окутал её тело, принося облегчение. Девушка погрузилась глубже, ощущая, как вода омывает её царапины и смывает пыль и кровь. Боль постепенно утихала, оставляя после себя чувство свежести и обновления. Она закрыла глаза и задержала дыхание, полностью погружаясь под воду на несколько секунд. Всплыв на поверхность, Лиора сделала глубокий вдох и открыла глаза. Озеро было тёмным и глубоким, но вода вокруг неё светила мягким, таинственным светом. Здесь, в тихом и укромном уголке, она наконец-то нашла передышку от всех её бед.
Немного понежившись в прохладных объятиях, она аккуратно выбралась из воды и оказалась напротив дерева. Вокруг него лежали гладкие камни, образуя нечто вроде небольшой площадки. Девушка поднялась на эти камни и села под деревом, обхватив его ствол руками. Ощущение покоя и безопасности окутало её. Тепло передавалось телу, словно древо делилось своей силой.
Вдруг в её подсознании снова возник тот таинственный голос. На этот раз Лиора не чувствовала страха, лишь странное ощущение любопытства и уверенности. Голос говорил тихо, словно нашёптывая ей на ухо:
— «Здесь, в этом месте, ты найдёшь то, чего так сильно желаешь, но яростно скрываешь. Тебе не нужно будет пытаться спрятаться.»
Лиора закрыла глаза, вслушиваясь в эти слова. Она попыталась понять их смысл, почувствовав, как в её сердце начинает расти напряжение. Она понимала, что голос говорит о чём-то важном, о чём-то, что она давно пыталась игнорировать или забыть.
— «Что это за место?» — спросила она вслух, хотя знала, что ответ придёт изнутри.
В её подсознании раздалось спокойное и уверенное:
— «В скором времени ты всё узнаешь.»
Лиора открыла глаза и посмотрела вокруг. Пещера казалась такой же таинственной, но теперь она ощущала, что это место хранит ответы на её вопросы. Вдохнув глубоко, она поднялась с камней и начала исследовать пещеру. Девушка шла вперёд, всё больше погружаясь в тишину и полумрак. Пещеру окружали странные узоры на стенах, таинственные знаки, которые казались знакомыми, но в то же время непонятными. С каждым шагом ноги девушки касались холодного камня, и звуки её шагов эхом разносились по пещере.
На стенах вспыхивали отблески света от мелких кристаллов, встроенных в скалу, как будто они хранили свет от давно забытого солнца. Лиора останавливалась перед каждым символом, касалась его кончиками пальцев, чувствуя его шероховатость и древность. Знаки становились всё более сложными и детализированными, образуя узоры, которые, казалось, передавали историю этого места.
Проходя дальше, она заметила темный проем в стене. Проход был узким и, казалось, вел куда-то в глубины скалы. Собрав все свои силы в кулак, Лиора глубоко вдохнула и шагнула в темноту. Туннель извивался, и каждый шаг девушки отдавался глухим эхом по каменным стенам. Казалось, что вечность прошла, прежде чем воздух стал свежее, а вдалеке замаячил слабый свет.
Лиора ускорила шаг, чувствуя прилив надежды. Пройдя через последний изгиб узкого туннеля, она вышла на открытое пространство и замерла в изумлении. Небо над поляной было усеяно звездами, и только бледный свет луны озарял её путь. Вокруг царила тишина ночи, нарушаемая лишь шорохом листьев и далеким криком ночной птицы. Перед ней раскинулась та самая поляна, где она провалилась. Всё вокруг было таким же: те же деревья с раскидистыми кронами, мягкий мох под ногами, и тот же серебристый свет луны, пробивающийся сквозь густую листву. Цветы на поляне, казалось, приветствовали её своим нежным покачиванием на ночном ветру.
Она сделала несколько шагов вперёд, чувствуя, как её сердце бьется быстрее. По биологическим часам, время было около трёх ночи. Лиора осознала, что, несмотря на весь пройденный путь, она вернулась в исходную точку, только с другой стороны поляны.
Собравшись с мыслями, Лиора направилась обратно в королевство. Идя по знакомой тропе, она заметила, как лес вокруг нее постепенно редеет, а дорожки становятся шире и более ухоженные. Но по мере того, как она продвигалась вперёд, пейзаж начал изменяться. Вместо привычных деревень и деревянных домиков, она увидела современные постройки, высокие здания с яркими огнями, которые ослепляли её в темноте ночи.
Лиора стояла в замешательстве, наблюдая за непризнанным ей миром. Там, где когда-то простирались уютные деревушки с приветливыми жителями и звоном колокольчиков на пастбищах, теперь возвышались громадные здания, словно стражи нового времени.  Мимо девушки прошла компания незнакомых людей в необычной одежде, которая казалась ей совершенно непонятной. Ребята прошли мимо, погруженные в свои разговоры и даже не заметили замешательство Лиоры. Вдоль широкой дороги с правой стороны, неумолимо мчались железные механизмы на колесах, оставляя за собой клубы едкого дыма. Их грозный и ужасающий шум, наполнял воздух запахом горения, который цеплялся за одежду и кожу. Лиора ощущала каждый вибрирующий звук в воздухе, отдававшийся эхом среди нового пейзажа.
Этот новый мир, такой незнакомый и тревожный, был полон чудес и угроз одновременно, заставляя её сердце биться в непонимании и скрытом волнении от всего увиденного.
Когда девушка наконец направилась к месту, где когда-то находилось королевство, её встретила другая картина. Река, питавшая жизнь в местах около замка, давно иссохла, и теперь на её месте раскинулся парк с фонтаном в центре. Вода из него переливалась в лунном свете, создавая причудливые узоры. Вместо древних стен и замка, она видела аккуратные дорожки и скамейки, окруженные цветниками.
Лиора стояла у фонтана, не в силах поверить в происходящее. Всё, что было ей знакомо, исчезло, оставив лишь воспоминания и чувство потери. Её руки дрожали, и слёзы навернулись на глаза. Мир, который она знала, был разрушен временем, словно песчаный замок смытый волной. Ветер донёс до неё шёпот из далёкого прошлого, напоминая о времени, когда её мир был иным. Её сердце разрывалось от боли и одиночества.
Она опустилась на колени перед фонтаном, пытаясь собрать мысли. Вода текла спокойно, будто насмехаясь над её смятением. Она чувствовала себя потерянной, маленькой фигурой в мире, который больше не признавал её существование. Набравшись сил, девушка встала, вытерла слёзы и посмотрела на луну.
Стояла под её холодным светом, девушка поняла, что попала в другой мир, совершенно незнакомый и пугающий. В её мыслях не было ответов, лишь бесконечные вопросы. Никогда раньше она не слышала о таком мире, ни в книгах, ни в рассказах. Всё здесь было чужим и непонятным. Но как она сюда попала? Зачем?
— «Я не знаю, где я», — прошептала она себе, глядя на луну, как будто та могла ответить. — «Как это могло случиться? Что мне теперь делать?»
Внутри девушки бушевала безумная паника. Лиора не могла поверить, что это всё на самом деле. Ей казалось, что всё происходящее — лишь кошмарный сон. Она пыталась убедить себя, что это не может быть реальностью.
— «Это сон», — прошептала она, словно заклиная саму себя. — «Это всего лишь сон. Я сейчас лягу спать, и когда проснусь, окажусь в своём королевстве».
Она сжала руки в кулаки, стараясь унять дрожь. Девушка опустилась на колени у фонтана, надеясь, что, если она закроет глаза и постарается уснуть, всё исчезнет, и она вернётся домой. Слёзы вновь наполнили её глаза, но она крепко зажмурилась, стараясь унять страх и отчаяние. Силы покидали её, и, наконец, под холодным светом луны, все же заснула.

Легенда озера КомоМесто, где живут истории. Откройте их для себя