Глава 5

13 3 0
                                    

Лиора и Алекс стояли у двери его квартиры. Парень повозился с ключами, и наконец дверь открылась. Квартира встретила их ярким утренним светом и запахом свежего кофе. Лиора, сняв сандали, прошла дальше вглубь, осматривая обстановку.

Квартира была уютной, но явно принадлежала любителю технологий и кино. Гостиная представляла собой рай для геймера и киномана. Огромный экран занимал центральное место на стене, а вокруг него располагалась мощная аудиосистема с колонками, которые могли затмить любой домашний кинотеатр. На полках по бокам стояли фигурки из популярных фильмов и комиксов, создавая ощущение, что попал в личный музей. На полу лежал пушистый ковёр, который приятно грел ноги. Центр комнаты занимал большой и удобный диван, перед которым находился круглый кофейный столик, заваленный пультами, контроллерами и различными гаджетами.

Лиора удивлённо осматривала комнату, её взгляд задержался на огромном экране.

— «Это... что это такое?» — спросила она, указывая на телевизор.

— «Это телевизор», — ответил Алекс, не сдерживая улыбку. — «Он показывает фильмы, сериалы, игры и многое другое. А это пульт который управляет им».

— «Потрясающе», — пробормотала Лиора, осторожно беря пульт в руки. — «А эти маленькие устройства?» — Она указала на контроллеры.

— «Это игровые приставки, — пояснил Алекс. — Они позволяют играть в видеоигры. Хочешь попробовать?»

— «Может быть позже», — Лиора поставила пульт обратно на столик. — «У тебя здесь очень уютно».

— «Спасибо», — ответил Алекс, закрывая дверь на ключ. — «Чувствуй себя как дома».

Поудобней устроившись на диване, Лиора не удержалась от вопроса:

— «А где твои родители?»

Алекс немного замешкался, прежде чем ответить:

— «Только отец. Мама ушла, когда мне было пять лет. Она собрала вещи и переехала жить в другую страну с новым мужчиной. С тех пор я о ней ничего не знаю.»

Лиора почувствовала, как в её груди сжалось сердце, и гнев вспыхнул внутри неё. Она понимала, что для Алекса это был болезненный опыт, оставивший глубокие шрамы. В её королевстве разводы и разрывы семейных уз были практически невозможны — семейная честь и долг перед предками значили слишком много. Это делало историю Алекса ещё более шокирующей и несправедливой для неё.

Легенда озера КомоМесто, где живут истории. Откройте их для себя