Вечером в общежитииКарл-ло ты не видел дилана? Он ушел утром и его до сих пор нет, а уже вечер! я думаю тебе стоит его найти! Он ведь хорошо с тобой ладит.
Лололошка-ну и где мне его искать ?! Он не говорит мне о каждом своем шаге!
Чед-лололошка не кричи на Карла он проста волнуется за Дилана.
Лололошка-но я правда не знаю где его искать он просто ушел и мне ничего не сказал.
Карл-ло может он пошел в парк или же в уневе... Наврятри , я не знаю ,я думал ты знаешь, а вдруг с ним что-нибудь могло случи...
Лололошка перестал слушать Карла
Лололошка-(мысли) может его забрали уборщики поэтому его так долго нет, может он оставил записку!Лололошка пошел в сваю комнату на тумбочке Дилана с ево ноутбуком лежал листок на нем было написано: <я ушел прогуляться если меня долго небудет то ищи меня в парке или около него, я надеюсь ты не пойдешь за мной следить как за Тайлером?>
Карл-ло ты что то нашел ты пойдешь искать дилана?
Лололошка-да, я его найду не переживай.
Лололошка вышел из общаги и сел на автобус. Уже приехав он увидел точто Дилана в парке нет около тоже.
Лололошка-(мысли) может он в бар ушел токо он не закрыт сейчас.
Парень дошел до бара и прошел в него он очень удивился .Дилан непросто седел где то отстранено от всех и выпивал он танцевал с остальными посетителями лололошка взял Дилана под руку и увел в дальний угол.
Лололошка-ты сам сказал седеть тихо и не вылазить, а сам ,мало того что ты сейчас не в общаге, никого не предупредил о том что ушел в бар ,и не идёшь по плану ,по собственному плану!!!!
Дилан- ло-Лололошка это ты?~ Что ты тут забыл?~ Подумаешь немного выпил~
Лололошка- немного это мягко сказано? Да ты настолько пьян что ели узнал меня!
Дилан-ч-что?~ я трезвый как стеклышко! Интересно как автоматон смог напиться?~
Дилдан отстранено посмотрел куда то в даль.Лололошка-(тяжело вздохнул) ладно пошли обратно в общагу ,и там Карл себе место не находит....
Дилан-какое ему дело до меня?это моя жизнь и..... О чем я сейчас говорил?~
Лололошка- неважно.
Лололошка держа за руку Дилана вел его к автобусу. Но вот незадача автобус ушел прям перед ними эх как жаль как жаль.
Лололошка-вот черт! Как нам добраться без автобуса до общаги!
Дилан-может мы пойдем пешком~ тока представь я ты И ПОЛНОСТЬЮ ПУСТОЙ ГОРОД!~
Лололошка- ладно ладно токо не кричи! пойдем пешком тока Карлу напишу.
Лололошка написал Карлу <я нашел Дилана тока он немного пьян и автобус уехал будем немного поздно>.Дилан- я тебе раньше не говорил но ты такой прекрасный друг~
Дилан взял Лололошку за руку в замочек.Лололошка-эй Дилан с тобой всё хорошо?! точно ты пьян(
Лололошка попытался отстранится от Дилана но тот в свою очередь схватил Лололошку ещё сильнее.
Лололошка-Д-Дилан мне больно, может отпустишь?Дилан- нет! Не отпущу~
Дилан приблизился к лололошки почти в притык и почти ну вот почти поцеловал но ло отстранился от него как жаль как жаль.Дилан недовольно что-то буркнул себе под нос.Лололошка-(покраснел) я думаю нам стоит ити быстрее!
Дилан не отпустил лололошку и снова приблизился к нему.Лололошка-(мысли) как можно было так напиться автоматону?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилан что с тобой ? ты пьян
FanfictionВНИМАНИЕ Этот фф писался когда ещё Дилана не перепрошили и Ричард с Ло не уехали с острова. Фф будет медленно продвигаться по сюжету. Берите чай и печеньки приятного чтения. Это всё моё боль воображение хехе:)