Я проснулась от крика Райли.
Ри-А ну ничтожество вставай, мне надо от лизать. Вставай блять.
Я встала. Когда я встала Райли положила меня на кровать и села мне на лицо.
Она заставляла меня сосать, Я думаю часа 2 не меньше, а после пришел Пэйтон и сказал.
П-Иди готовь нам завтрак шлюха.
-Да, господин и госпожа ваша шлюха вас поняла.Вы спросите почему я так ответила, а не ослушалась? Иначе они бы меня очень жёстко выебут и изобьют до полусмерти.
Поэтому я должна это говорить.Спустя полчаса я приготовила им завтрак, а у меня. Если они мне дадут, то у меня будет еда, если не дадут- значит не будет.
Я их позвала и сегодня был праздник, они мне дали поесть. После того как мы все поели, Пэйтон и Райли сказали.
П, Ри-Вставай и идём в бдсм комнату.
Я встала, переоделась в костюм и пошла в бдсм комнату, там меня уже ждали.
П, Ри-Ложись на кровать.
Я легла на кровать.
П, Ри-Снимай трусы и лифчик.
Я сняла.
Когда я с себя их сняла, они меня привязали, они обвязали мои груди. И вообще полностью меня обвязали. У меня было свободно только грудь, моя 🔞 зона и рот. А голову и глаза они также привязали.
После Райли села мне на лицо и заставила вылизывать, а Пэйтон придвинулся к моей 🔞 зоне. А после резко вошёл и начал очень жёстко ебать, а Райли решила сходить в туалет и она сходила в туалет мне на лицо. И я выпила её мочу. Так продолжалось около 3 часов, если что рожать я не могу. Из-за того, что я слишком часто делала аборт. Но они все и я обкончались так обкончались.
Ребят Я сделал ТГК, с интим фотографиями моего фанфика.
Ссылка: https://t.me/xxxintimfotoynfanfik