глава 6

211 11 0
                                    

После уроков я пешком дошла домой и принялась готовиться к вечеринке. Денег у нас было не много, так что пришлось делать костюм из того, что было. Как-то особенно наряжаться я не стала, а вот красивое платьице я одела. Сделав грим “черепа”, я принялась готовить еду для родителей, ведь недавно я пообещала им приготовить ужин на Хэллоуин. Дождавшись родителей, я ушла на вечеринку. Мама не особо хотела меня отпускать в еще новом городе куда-то в чужой дом, но я убедила ее что все будет хорошо и ушла.

Место проведения вечеринки было заметно еще из далека. Куча народу, машин, выпивки - это все я не особо люблю, но это все там присутствует. Я решила подождать Джонатана, ведь искать Стива было невозможно, было слишком много народу, Билли я и не хотела искать, а остальных я попросту не знала. Ждать его долго не пришлось, он приехал буквально спустя 5 минут после моего прихода.

Э: привет, я почему-то подумала, что ты уже не приедешь

Дж: привет, я просто брата отвозил, задержался немного

Э: поняла, пошли смотреть что и кто там. - Двинувшись ко входу я спросила - кстати, ты раньше бывал на подобных “мероприятиях”?

Дж: раз, может два. Я не люблю такое

Э: а я, будучи в Калифорнии много, где побывала со своими друзьями. Мы и сами устраивали такие вечеринки. Когда буду отправлять им письмо, про тебя там расскажу

Дж: надеюсь в хорошем контексте хах

Э: не переживай, конечно в хорошем хах

Мне ужасно хотелось пить, но из-за того, что алкоголь я не пью, было тяжело найти что-то что можно выпить. Мы с Джонатаном разошлись, договорившись встретиться потом на заднем дворе. Пока я стояла в стороне наблюдая за другими, ко мне подошел Билли. Увидев в руках простую бутылку минералки, он выдернул ее и отдал стакан с пуншем.

Э: ей, ты что творишь? Отдай

Б: как можно пить простую минералку на такой тусе? Я, кстати, новый Король Пива

Э: я по запаху поняла. Иди другим хвастайся - и я стала пытаться забрать свою воду из его рук. Он сжал ее крепко и не давал ни малейшего шанса ее достать. - Ладно, новую найду

Он сжал мое запястье, когда я собиралась уходить. Из-за того, что он был изрядно пьян, он начал приставать.

Б: пошли найдем пустую комнатку, повеселимся

Во время его нелепой попытке поцеловать меня, я умудрилась выдернуть руку и уйти. Он что-то кричал мне в след, но из-за музыки и голосов я ничего не услышала.

Выйдя во двор и найдя пустую не о блеваную лавочку, я села ждать Джонатана.

Резко у меня все люди пропадают, и я оказываюсь одна во... сне!?

Как это возможно, я же не сплю.
На этот раз я не увидела Уилла. Я продолжала сидеть на месте, пока вдруг в далеке не начала подниматься куча какой-то пыли. Это существо стало похоже на какого-то шестиногого монстра. Оно постепенно приближалось ко мне.

Услышав громкий хлопок, я очнулась. Это в доме кто-то что-то взорвал, и я вышла из того странного состояния. Постепенно приходя в себя, я вдруг заметила, как Стив и Джонатан что-то обсуждают, и после их разговора Джонатан ушел внутрь дома. Стив стоял еще может минуту и заметив меня двинулся в мою сторону.

С: привет, почему одна?

Э: лучше одна чем со всеми этими пьяными людьми

С: понимаю

Э: ты не пил? Почему, Хеллоуин же

С: я за рулем, да и не хочу. А ты?

Э: я просто не хочу. Даже будучи в Калифорнии, где разновидность алкоголя просто огромная, и состоя в компании, где все пьют и курят - я не хотела

С: ого, это достойно уважения

Я посмотрела на наручные часы и поняла, что уже пора домой.

Э: ладно Стив, веселись, а я домой

С: я тоже домой поеду, скучно как-то. Давай подвезу

Э: давай

Ноги были ватные из-за того “сна”, и я чуть не упала пока вставала из лавки, но Стив вовремя удержал меня.

С: ты чего?

Э: ничего особенного, просто голова закружилась. У меня такое часто

С: ко врачу обращалась?

Э: когда только началось - да, но потом мы поняли, что ничего серьезного и ничего не делали

С: оу, и давно у тебя это?

Э: может с 11. Плюс минус 5 лет

С: и ты ничего с этим не делаешь?

Э: нет, это нормально для меня

Он провел меня до машины и после отвез домой. Дома после душа я сразу ушла спать.

Страницы тьмы//Стив Харрингтон//ОсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя