глава 4

228 14 0
                                    

Утром была вся та же рутина, как и во все дни. Выпив чая, мы уехали в школу, а родители на работу. До урока еще было полчаса так что я пошла в столовую и заняв пустой столик принялась читать книгу. Коридор постепенно наполнялся людьми, и столовая тоже. Вскоре появился парень, которого я еще не видела. Так как вся столовая была занята, а я сидела одна за столом, он подошел ко мне.

: привет, если тут свободно я могу присесть?

Э: да, конечно, присаживайся

: спасибо - немного помолчав он продолжил - меня зовут Джонатан

Э: а меня Эмма. Приятно познакомится

(Джонатан - Дж)

Дж: взаимно

Э: если хочешь расскажи немного о себе, просто я тут недавно и еще мало кого знаю

Дж: ну, даже не знаю

Немного засмущавшись, он все-таки рассказал о себе. Оказалось, он старший брат Уилла. Слово за слово и прозвенел звонок на урок. Попрощавшись, я двинулась в сторону своего класса. Вдруг откуда ни возьмись выскочил Билли активно размахивая руками и параллельно споря с каким-то парнем. Заметив меня, он осмотрел меня с ног до головы и отошел в сторону чтоб я прошла. Сам урок был достаточно скучным. Немного послушав учителя, я уставилась в окно параллельно размышляя над сном, который мне приснился вчера. Я как раз взяла ту книгу, в которую положила листочек со сном и решила его перечитать. В голове все равно ничего не складывалось. Причем там Уилл, что-то за место, что означали его слова "Я тут живу"? Все было очень странно.

Вдруг у меня закружилась голова. Это у меня происходило постоянно, так что я особо не обращала на это внимания. Когда урок закончился, я пошла попить воды и запить таблетку. Но когда я заворачивала в дверной проем, девушка резко протянула мне листовку. На листовке было написано про вечеринку в честь Хэллоуина. Дойдя до фонтанчика с водой, я достала таблетку и нагнулась выпить воды. Вытирая остатки воды рукавом, я почувствовала на своем плече чью-то руку. Резко обернувшись, я увидела Билли.

Э: чего тебе?

Б: сиги есть?

Э: нету

Б: жаль, а на тусу идешь? - он выхватил из моих рук листовку и выразительно прочел содержимое

Э: не знаю еще, мне не с кем

Б: пф, тебе не с кем? Не смеши

Э: чего смешного, - я назад выхватила листовку и продолжила, - я ж не стала популярной с первой минуты нахождения в школе как некоторые

Б: ах да, ты же со Стивом Харрингтоном водишься, а у него девушка если что. Понимаю, никто не зовет такую

Э: умник, чего пристал? Иди куда шел

Б: смотри не заплачь. Но на тусовку приходи, там я буду - он подмигнул и ушел прочь

"Кретин"

Прозвенел звонок. На урок я села рядом с Джонатаном. Была работа в парах, и мы быстро сработались.

Дж: я заметил, что на переменах ты с основном одна, ты еще не успела ни с кем познакомиться?

Э: я-то успела, но просто в основном у всех уже есть свои компании, и я туда особо не вписываюсь, так что шатаюсь чаще всего одна хах

Дж: понимаю. Я хоть учусь тут давно, тоже в основном сам

Э: мы квиты похоже

Дж: хах, получается да

Э: предлагаю держаться вдвоем. Как тебе идея?

Дж: интересно, я за

Э: кстати, ты пойдешь на тусовку в честь Хэллоуина?

Дж: не особо хочу, но пойду

Э: не хочешь вдвоем пойти. Просто мне не с кем, а дома делать нечего

Дж: давай

Делая задание и разговаривая, мы не заметили, как закончилась пара. Спустя еще один урок закончился и учебный день. Я пошла домой. Стив уехал с девушкой, если я правильно увидела, то это была Нэнси.

На пол пути домой рядом со мной остановилась машина Билли. С явным раздражение на лице, я обернулась к окну машины, откуда уже выглядывал Билли.

Б: чего ты такая не довольная?

Э: даже не знаю. Что тебе опять нужно?

Б: на тусовку идешь?

Э: да, с другом

Б: другом? Стив?

Э: нет, ты же сказал у него девушка, я подумала он с ней пойдет

Б: наверное, ладно, прощай подружка

Э: давай

"Он реально странный"

Страницы тьмы//Стив Харрингтон//ОсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя