Я тупо проигнорировала парня.Ан: ты прости, меня из квартиры выгнали,и не было некуда идти.
Я всё продолжала молчать.
Ан:да, блин. Чё ты
Я стояла собирала вещи.
Ан: а знаешь это ты виновата. Не надо было в бандитские разборки лесть.
Я продолжала молчать, не обращая внимание ни на одно его слово.
После того как я собрала вещи я вышла из квартиры,захлопнув дверь прям перед лицом Антона.
*как это противно до тошноты*
Я была в бешенстве. Шла куда глядят ноги. Я не обращала не на кого внимания. Нахлынули воспоминания и слёзы сами стали скатываться с глаз.
Люблю ли я его сейчас? Да, я не могу без него...
Но раз такая пляска, то нужно просто не пересекаться с ним.
Я взяла в руки телефон и набрала номер
*Серёжка*
-ало, привет Серёж
-дарова! Что хотела?
- я бы хотела уволиться
Минута молчания иии
-а ты там не приахуела? С какого перепуга?
-я уезжаю, из Москвы.
(Ну конечно же никуда не уезжает это просто был предлог для увольнения)
Глубокий вздох
-это из за Антона?
-Серёж, не важно ты мне и так во многом помог, и мне правда скорее бы уволиться и уехать.
-. Ладно, приезжай завтра подпишу бумаги, но всегда помню, что я готов тебе помочь в любой ситуации, если на меня всегда можешь положиться.
-спасибо тебе большое!
-да завтра
Я отключилась
Через 30мин я подошла к отелюв котором ночевала.
Я зашла внутрь, взяла ключ от номера и пошла к себе. Как только я подошла к кровати я сразу же упала на неё. Я была разбита морально. Мне было плохо не хорошо.
В моих планах было отдохнуть весь день. Я лежала и листала ленту в вк. Вдруг мне пришло уведомление от кого-то.
*Паша
-привет моя💋
Я была мягко говоря в шоке
Но вдруг до меня до шло...
__________
Мини эпизод