Свет попадает в глаза. Приоткрыв глаза, я вижу день за окном. Не много болит голова. А ещё подташнивает. Кажется что как будто я нахожусь в не понятном месте. Но в вспомнив что было, я вздрогнула.
Я находилась в комнате Антона. Тут были его вещи. Но возникает вопрос. Где он сам? И где он спал? Минуту спустя, я всё таки встала с кровати и отправилась к залу. На диване лежал Антон и с кем то разговаривал. Я тихо подошла с боку и услышала гневный разговор:
Ан: боже что за бред ты несёшь?
?:Антон миленький прошу не бросай меня, я не смогу без тебя.
Ан: ой, я тебя умоляю. Я люблю другую! Прости.
После чего Антон сбросил трубку. Я я резко спряталась за стенку. Постояв так 1 мин я сделала вид как будто только вышла из комнаты.
Я: доброе утро Антон
Ан: боже слава Богу, с тобой всё хорошо! Так ты иди прими душ, я пока завтрак приготовлю, а потом всё расскажешь
Я лишь улыбнула, а потом пошла в душ.
Минут через 20-25 я вышла. На кухне стоял приятный запах.
Ан: садись за стол.
После он мне поставил тосты с лососем и малиной чай.
Я: ого, помнишь мой любимый завтрак)
Ан: конечно.
Мы принялись кушать.
Ан: так что вчера было?
______
Вчера
"От лица Антона"Я как всегда задержался на съёмках. Домой вернулся поздно. Когда зашёл в квартиру свет был выключен, но подозрительно тихо. Я решил пройтись по комнатам в поиске Сары.
Как только я зашёл в зал я увидел Сару лежащую около окна, а рядом разбитый бакал и разлитый чай. Я быстро побежала ней и стал её трясти, но это не помогло.
Хорошо что мой сосед известным врачом. Я быстро направился к нему.
Я: здравствуйте Андрей. У меня девушка в обмороке можете ей помочь.
Андрей: конечно, сейчас возьму нужное и приду к вам
После чего я направился опять к моей звёздочки.
Через пару минут пришёл Андрей, сделал ей укол и сказал, что бы я её положил в кровать.
Я проводил соседа, а потом отнёс принцессу к себе в комнату, ну не могла же она спать в зале на жёстком диване.
Я не спал всю ночь, очень переживая за неё.
_______От лица "Сары"
Я: вчера позвонила мне Рита!
Ан: что? Что она хотела?
Я: она сказала, что специально подстроила эту поездку. А сейчас у неё мой муж и дочь.
Но самое страшное, что моя дочь не может без лекарст. И если с ней что то....Ан: нет, с ней всё будет хорошо.
Я: мне надо тебе кое-что сказать.
Ан:что, говори
Я: Антон, ты только не пойми меня не правильно, но я хочу что бы ты знал, Полина твоя дочь.
Глаза Антона стали по пять копеек.
Ан: мне не послышалось?
Я: нет, прости меня пожалуйста, что не сказала раньше, но я думала так будет лучше.
Ан: то есть у меня есть дечь? И эта дочь от самого любимого человека для меня?
Я: ну наверное:)-от его слов я засмущалась.
Ан: а больше не кто не знает?
Я: дима знает, но он сам догадался.
Ан: вот это друг даже не слова не сказал.
После этого Антон встал со стула и сел около меня на корточки. Его рука коснулась моей щеки. Не понятно как но наши губы слились в поцелуе. После отстранения Шаст лишь сказал:
Ан я убью любого, кто сделает больно тебе или нашей дочери)
______
Ну как вам?