первая глава

0 0 0
                                    

Меня зовут Кира и мне 15 лет. Живу я обычной жизнью до того как моим родителям захотелось найти мне парня и будущего мужа. Когда они мне это сказали я чуть в обморок не упала. Сначала я думала что они шутят, но как оказалось это не так. С каждым днём было всё больше слов по типу " скоро мы найдём тебе парня", " он будет тебя любить и защищать " и так далее. Честно не приятно.

***

Леди я на кровати никого не трогаю и в комнату врывается мама.
мама: скоро к нам приедут гости. Красиво оденься и  накрасься.
- а кто к нам приедет?
мама: потом увидишь, собирайся быстрее.
После мама вышла из моей комнаты. Честно мне было лень что либо делать этому решила краситься не ярко, но всё равно красиво. Одела я чёрное платье чуть выше колена. Накрасилась я в нюдовом стиле. Волосы чуть выпрямила и заклеила несколько заколочек. Заняло у меня это где то час.
Когда я спускала то услышала чьи-то чужие голоса. Спустившись до первого этажа я увидела свою семью за столом и с ними были ещё трое незнакомых мне людей. Среди них были мужчина, женщина и парень моих годов. Увидев меня мой папа сказал:
папа: вот и моя дорогая дочь спустилась. Знакомьтесь Кира.
- здравствуйте
?: здравствуй, я Мария, а это мой супруг Фёдор ( к сожалению я не знаю как зовут их по настоящему этому будут эти имена ) и наш сын Степан.
- приятно познакомиться
Я села к ним за стол рядом с парнем он сидел в телефоне.
Мария: Степа телефон убери пожалуйста.
Парень закатил глаза, но телефон убрал.
папа: дочь мы с Марией и Фёдором посоветовались и решили что вы наши дети будете вместе до 18 лет, а потом вы вас поженим. За это время вы хорошенько познакомитесь.
Я одновременно с этим парнем заорали
- Чего?!
После мы посмотрели друг на друга и перевели наши взгляды на родителей.
папа: это не обсуждается
- я не буду с ним встречаться, а тем более выходить за него замуж
Степа: тоже самое. И вообще почему вы нас не спросили
Фёдор: зачем нам вас спрашивать. Мы уже всё сами решили и это точка.
Я встала из за стола и пошла злая в слезах к себе в комнату. Мне было очень обидно что родители не слушают меня и всё равно делают что хотят.
Я сходила в ванную умылась, переоделась и вышла к себе. На моей кровати сидел Стёпа.
- ты чего тут забыл?
Степа: меня к тебе отправили. И мы ещё у вас отстаём и мне сказали что бы я спал с тобой.
- Круто конечно. У тебя есть одежда что бы переодеться?
Стёпа: есть
- или тода в ванную.
Он кивнул и вышел с моей комнаты. Через 15 минут он вернулся.
Стёпа: где мне спать?
- или со мной или на полу
Стёпа: лучше с тобой
- ложись тогда.
Я немного подвинулась к стене и парень лёг ко мне. Мы немного посидели в телефонах и легли спать. Лежим и вдруг я чувствую что он положил на мою талию свою руку.
- что ты делаешь?
Стёпа: тебя обнимаю
- ладно, спи
Он зарылся своим носом в мои волосы и мы уснули.

___________________________________________

как вам первая глава?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

от а до яМесто, где живут истории. Откройте их для себя