Закончив первый рабочий день, переодевшись в своб одежду.
- Руслан, будь аккуратнее щас темно и людей на улице мало и не нарвись не на кого
С неким волнением говорил парень.
- не волнуйся дойду целым и живым)
Юлик подал листочек с номером телефона и с юзом от телеграма.
Взял листочек и убрав его в карман попрощавшись вышел из кафе. Идя по улице бвло довольно скучно, он надел наушники и включил плейлист.
-"Ну это другое дело"
Промчалось в голове.
«Вы думаете тут будет драка, или русика отпиздят, скажу сразу нет👀, мне жалко руслана😈 его и так все в фанфиках пиздят а я его трах...»
Прийдя домой, он снял наушники и кроссовки и отправился на кухню, немного перекусив он отправился в комнату, завалившись на кровать так и уснул забыв что нало отписаться Юлику
***
Будильник ужасно гудел по ушам. Приподняв руку и пытаясь его найти. Но к сожелению было все не так легко. Сев он выключил будильник глянув на время он в спешке начал собираться на работу, не успеваю даже позавтракать, но успел умыться и немного перевести себя в порядок.
***
Парень врывсеться в кафе и залетает в раздевалку. Он переодевается в униформу, и уже стол на рабочем месте принесая заказы. Отдав кофе он услышал сзади тихий кашель. Глянув он увидел Юлика.
- ты какого-то хуя не отписался мне я всю ночь не мог уснуть!
- Юлииик прости пожалуйста, я как только пришёл домоц упал на кровать и уснул
Парень глянул на сожелебщего и вдохнул.
- пожалуйста, сделай так чтоб этого не повторилось..
Уже тихо сказал Юлик.
- хорошо! Я постараюсь не забывать
- постарайся я щас мигом на рабочие места
- есть шев
Отправив свою руку к вискам и пошел на рабочее место тихо смеясь как и сам Юлик.
***
Прошел еще один рабочий день, Юлик решил пригласить меня к себе. После того как они переоделись и вышли из кафе. Юлик запер дверь и пошел к своему дому. Просто шел рядом, спустя пару минут они завязались в разговоре и из бвло не остановить, они говорили о все что можно, и сами не заметив как дошли до квартиры Юлика.