Грубые, изношенные сапоги из искусственной кожи тяжёлыми шагами пересекали каменный тоннель, которая для жителей Кердота являлась обыкновенной улицей. Фигура крепкого телосложения неспешно двигалась вперёд, пересекая лавки разного наполнения - от продуктов питания до трудового орудия. Хмуря брови, короткостриженая женщина сорока лет волочила за собой покрытую каменной пылью кирку, явно повидавшую многое, как и её владелица. Мышцы женщины привычно ныли после смены, а голова практически опустошена, пока взгляд цеплялся за проходящих мимо людей и магазины. Торговые улицы всегда были хорошо освещены: продолговатые овальные фонари находились буквально в стенах выше лавочных вывесок, обрамлённые камнем.
В воздухе царила нотка напряжения - горожане стали оживлённее. Обычные группы людей, которые общаются между собой по середине улицы, становились всё больше. Нескончаемый гомон стал ещё более жужжащим и противным. Женщина сморщилась.
Стоило взгляду упасть на знакомую вывеску, расположенную чуть выше остальных и более выделяющуюся своим тёплым зелёным оттенком. Обычно запрещалось использовать слишком яркие цвета на улицах, поэтому торговцы вертелись как могли, используя альтернативные. На витрине располагались манекены из металлической проволоки, силуэтом напоминающие человеческие черты и одетые в одежду разных фасонов и цветов. Она бы и под палкой туда не зашла, если бы не её сестра, работающая там.Толкнув металлическую дверь, женщина тут же привлекла внимание сидящей за стойкой администратора.
- Раин, не думала, что ты зайдёшь так рано. Я ещё не закончила, - светловолосая кудрявая девушка устало улыбнулась. На её щеках тут же появились ямочки.
- Так заканчивай. К чёрту эти пластинки и эту тётку, она меня скоро до белого каления доведёт, - Раин подошла ближе к стойке и облокотилась на неё, прислонив к ней и кирку.Здесь было достаточно уютно, несмотря на трубы практически на каждом углу. Удивительно, но они весьма подходили к обстановке, так как были покрашены в нежно-коричневый оттенок. Вообще всё помещение представляло из себя смесь зелёных и коричневых цветов, абсолютно гармонично сочетающихся и совсем не режущих глаз. Мебели не было, кроме стойки, а одежда висела в углублении вдоль стен на вешалках, из-за чего магазин смотрелся просторнее. По середине располагался низкий стенд с преимущественно брюками, аккуратно сложенными друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трактат О Решимости
Mystery / ThrillerВсе события происходят на экзопланете в системе красного гиганта. Планета покрыта льдом и холодом. Людские народы пытаются выжить, прячась от страшного климата. Кердот - одно из таких укрытий. Это город-государство, полностью находящееся под землёй...