ГЛАВА 2. «Смерть неприкасаемого»

6 2 0
                                    

В тесной комнате с серыми стенами и, судя по ржавчине, довольно старым интерьером, состоящим из двух металлических стульев и стола, темноту рассеивала одна-единственная лампа над головами у находящихся в этом помещении людей. Всего внутри находилось четыре человека, один из которых сидел за столом с лишёнными блеска глазами в простой грязной рабочей одежде: серый комбинезон с длинными рукавами, утеплённые ботинки из искусственной кожи (обычно такие носили те, кто работал поодаль от основных источников отопления – в промышленных зонах, а также шахтах) и тканевые перчатки, заткнутые за тряпичный пояс на талии рабочего. На шее висел одноразовый респиратор, трубки которого, как на стандартных старых моделях, крепились к грудному фильтру. У большинства кердотцев фильтры выглядели как небольшие коробки со стрелочными приборами и парой кнопок. Обычно они крепились либо ремнями, либо вшивались в одежду или прибивались (если это были металлические латы). Мужчина за столом, казалось, мало понимал, где находится. И практически не обращал внимания на то, что его окружали люди с особым требовательным взглядом, который обычно используют для допросов.

 Чего ты молчишь? Ты ведь прекрасно понимаешь, зачем ты здесь. Мы выловили тебя по прошествии двух часов с момента инцидента, поэтому не думай, что сможешь отмазаться тем, что «всё забыл», – нетерпеливо начала одна из тех, кто стоял по другую сторону стола – рабочая Текира. Она с раздражением сжала пальцы, схватившиеся за столешницу, и наклонилась ближе к допрашиваемому.

Она и ещё один человек, Силлет, который тоже постепенно начинал терять самообладание из-за рассеянности сидящего перед ними мужчины, были одеты сравнительно одинаково: трёхслойная одежда, внизу которой рабочий комбинезон, а поверх плащи и кожаные куртки, прикрывающие своими воротниками такие же фильтры, как и у рабочего, но респираторы уже были индивидуальными (т.е. для более длительного пользования) и выглядели более громоздкими, чем одноразовый. Выступившая первой Такира имела длинные неухоженные светлые волосы, спутавшиеся между собой, а у Силлета рядом с ней были выбритые под щетину волосы, как и у допрашиваемого.

Единственный, кто отличался от них всех – служащий Комиссариату Вортек, спокойно стоящий рядом. Кожаный длинный плащ с высоким воротом, погоны на плечах, ухоженное вдумчивое лицо, фильтр, расположенный на спине, и самое главное – готовые к записям пластина с иглой. Он не стал давить на опрашиваемого, как это сделала Текира, поэтому размеренным голосом произнёс:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трактат О РешимостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя