2/2

7 2 2
                                    

.ДА, Я РЕШИЛА НАПИСАТЬ ЕЩЁ ОДНУ ГЛАВУ. ЕСЛИ ЧТО, ПИСАЛА Я  ЕË 30 МИНУТ, ПОЭТОМУ ТАМ МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ. И КСТАТИ НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ИНОГДА НЕТ ЗАПЯТЫХ, ПРОСТО Я НА НИХ С 5 КЛАССА ЗАБИЛА😍
!!! В ГЛАВЕ ЕСТЬ СЦЕНА 18+, ХОТЬ И НЕ БОЛЬШАЯ, НО ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ТО ЛУЧШЕ НЕ ЧИТАЙТЕ!!!

*На следующей неделе*
Феликс не хотя встал с кровати, единственное, что его радовало, это то, что он увидится с Хенджином. Он поплелся на кухню, позавтракал и пошел в колледж. Ликс уже вошёл в здание, где его встречает Джисон.
Д: Здарово мой пупсик
Ф: И тебе привет белка лесная!
И Ëнбок направился в сторону кабинета биологии.
Д: Ты куда пошёл???
Ф: На биологию :|
Д: Бля, да ты ещё к Лунтику на Луну иди слетай, у нас корейский первый (•ˋ _ ˊ•)
Ф: АААААА, ну ладно)
Феликс и Джисон потопали в кабинет Корейского. Все уже сидят на уроке, а Хван рассказывает новую тему.
"Прозвенел звонок"
Все ребята выбежали из класса и только Феля остался.
Ф: Хееен~
Х: М?
Ф: я вчера двойку получил по физике, ты можешь мне помочь? Ты явно с ней лучше разбираешься:)
Х: Хорошо котенок, вот только после ваших последних уроков у меня один свободный урок, а дальше ещё  у одного класса. Так что приходи после последнего урока)))
Ф: Хорошо^
Феликс забрал портфель и ушел. И вот последний урок, Феликс идёт в кабинет к Хвану.
Х: Доставай учебники)
Ф: Ага
*Через несколько минут*
Х: Феель, ты все равно не правильно решаешь, я не знаю как ещё объяснять(
(Да, автор любит писать скобочки,ну а что?)
Ф: Объясни так...
Феликс пересел со стула на бёдра Хвана и начал ерзать. Хенджин очень чувствителен в этом месте, по этому у него образовался бугорок. Феликс почувствовал что ему в жопу что то упирается и также продолжала ерзаь на пахе Хвана.
Х: мгх... Лик~си... прекрати~
Феликс опустил руки и начал сжимать и нежно водить рукой по ткани джинс. Хенджин не медля вцепился в губы Феликса проникая в рот языком. Феликсу захотелось помочь Хёну. Он слез с Хвана и начал пристраиваться между его ног. Снимая с Хенджина джинсы он увидел внушающих размеров член. Феликс стал надрачивать Хену и одновременно запускать его пах в свой рот, от чего Хенджин простонал. Феликс  пытался взять глубже, при этом не переставая дрочить Хвану.
Спустя 5 минут Хенджин излился в рот Феликсу.
Х: Мнх... ах~
Х: Умничка Ликси, но скоро у меня начнется урок)
Ф: Хорошо~
Феликс встал, взяв портфель,он направился к выходу из кабинет.
Ф: Пока Джинни(*´꒳'*)
*Мысли Хенджина*
*Что же ты со мной делаешь.. Я не уверен,что смогу продержатся и не выебать тебя прям тут) *

. ДА ВОТ И КОНЕЦ ГЛАВЫ, НУ КСТАТИ ПО-МОЕМУ ОШИБОК ТАМ НЕТ, Я НЕ ПРОВЕРЯЛА КОНЕЧНО, НО ВРОДЕ ИХ НЕТ. ГЛАВА БЕЗУМНО КОРОТКАЯ И ТУТ 464 СЛОВ, НУ ЛАДНО☺.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Учитель Хван))) Место, где живут истории. Откройте их для себя