часть 1/1

30 2 7
                                    

Феликс был обычным учеником в Американском коледже. Уроки как всегда проходили скучными  и неинтересными, все ученики как всегда либо залипали в телефон либо спали и Ëнбок был не исключением.
На очередном уроке корейского в класс зашёл не учитель Ким Сынмин, а очень красивый парень с аккуратными чертами лица.
Х: Всем здравствуйте! Я ваш новый учитель корейского  Хван Хенджин.
Он прошел по классу и сел за учительский стол. Феликс всего этого не увидел он решил поспать на этом уроке.
Д: Блин... Феликс это капец!
Ф: Белка что кричишь, нас же запалить могут
Д: Мне тот учитель обещал поставить "B" а теперь, что у меня с этим учителем "C" будет выходить? 🙁
Ф: С каким,этим?
Феликс отвернул голову от джисона и увидел
Хвана.
Ф: А это ещё кто???
Д: Это наш новый учитель.
Ф: Да??? Ну ладно.
*А он симпотичный*
Пронеслось в мыслях у Ëнбока. Весь оставшийся урок он смотрел не на доску, а на Хвана.Он не мог перестать думать о нём, но все его мысли куда то пропали когда Джисон толкнул его по плечу.
Д: Ты что нибудь понимаешь?
Ф: Я тоже нет!
зовенел звонок, Феликс и Джисон грустно пошагали из кабинета так, как мистер Хван сказал что на следующем уроке по той теме будет контрольная.
Д: Феляяя, пойдём погуляем!!!
Ф: Какой погуляем?! Мы итак эту контрольную тупую не напишем, нам готовится надо!
Д: ну ладно.
Оба попрощались и пошли по домам.
*Дома у Феликса*
Феликс вошёл домой и сразу направился в душ. После всех водных процедур он лёг спать, аппетита у него почему то не было, он постоянно думал о новом учителе, о Хëнджине. Феликсу он сразу понравился.
Утром Ëнбок вспомнил про контрольную.
Ф: БЛИИИН!!! У НАС ЖЕ КОНТРОЛЬНАЯ! ТАК КАК ПЕРЕВОДИТСЯ "아름다운" Ааа я не помню... Кароче я понял,  я не здам.
*В школе*
Д: Привет, ну что ты подготовился к корейскому???
Ф: Нет...
Д: Я тоже нет.
Ф: Ну значит у нас двоих будет "F" .
После этих слов они пошли на урок математики. И вот наступил последний урок, корейский. Феликс и Джисон как всегда сели вместе. Хван раздал листики с контрольной и все к ней приступил кроме Феликса, вчера он всё прослушал.Когда прозвенел звонок Ëнбок здал пустой лист.Когда он выходил со школы как назло был дождь кхм... кхм... ЦЕЛЫЙ УРАГАН. Феликс быстро побежал домой. Но пока он шёл около него остановилась машина и из неё кто-то крикнул.
Х: Феликс садись я тебя подвезу.
И Феликс сел в машину.Пока они ехали стояла гробовая тишина так, как Хенджин очень нравился Феликс, а Феликсу Хенджин.
Феликсу от дома до колледжа было очень далеко. Вдруг машина заглохла.
Х: Феликс нам надо посидеть в машине, пока не приедет мой друг и не поможет нам доехать.
Ф: хорошо..
Дрожащим голосом ответил Феликс потому что он прилично так замёрз.
Х:тебе холодно?
Ф:ну есть не много.
Хенджин перебрался на заднее сиденье и сёл рядом с Феликсом. Феликс же уткнулся носом в шею Хвана.
Ф: Можно я так посижу?
Хенджин ели заметно кивнул в знак согласия, через 10 минут хенджин сказал:
Х: Феликс тебе наверное так не удобно, можешь сесть поудобнее.
Феликс сел к Хвана на колени и также уткнулся носом в шею Хвана. Его сердце билось с огромной скоростью, в прочем как и у Хвана. И вдруг Ëнбок не ожиданно даже для себя сказал:
Ф: У вас наверно губы замёрзли? Давайте я их согрею?
Х: Так согрей из своими губами..
Феликс прильнул к губам Хенджина. Поцелуй был нежным и тёплым. В машине было Уже не было холодно, а очень даже жарко. Когда уже у них двоих закончился воздух они отстранились от друг друга. Феликс не мог нормально дышать, ведь руки Хенджина всё также сжимали талию Феликса. Отдышавшись Хенджин сказал:
Х: Феликс ты будешь моим парнем?
Ф: Конечно!

Учитель Хван))) Место, где живут истории. Откройте их для себя