2 часть

7 0 0
                                    

Время 6:30

- Йоонг! Вставай!
Прокричала с кухни мама.
- Да,да встаю
Чуть прокричав сказала девица лежащая на кровати.
- Не "да,да встаю", а быстренько встала и пошла умываться
Сказала уже мама заходя в комнату к Йонг.
- Хорошо мама, встаю
Мама улыбнулась и пошла обратно на кухню. Пока Йон просыпалась, и пыталась вернуться мыслями в этот мир, по этажу бегал младший брат.

(Ли Джу Вон- младший брат Ли Йонг,
10 лет)

- Господи, каждое утро одно и тоже.
Пробубнев себе под нос,выразилась девушка . Через время когда девушка полностью очнулась, она пошла в ванную комнату.

 Через время когда девушка полностью очнулась, она пошла в ванную комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Умывшись и сходив в душ. Девушка привела себя в порядок и пошла на кухню.
- Доброе утро! -сказала она потянувшись.
- Доброе - ответили мама и брат.
- Садитесь за стол и кушайте. Приятного аппетита-
Сказав, мама пошла к себе в комнату собираться.
- Йон... - окликнул меня брат
- Чего?
- А у тебя есть парень?- спросил он.
- А разве это имеет значение?-чуть с насмешкой ответила я.
- Не ну просто интересно
- Думаю для таких разговоров ты еще маленький.
- Ну ладно - ответил он.
После я помыла посуду и пошла к себе в комнату.
Когда я собирала сумку я вспомнила, что нужно закрасить метку и нарисовать новую.

Время 8.30

Пары начинались в 9.30 поэтому у меня было ещё много времени. Через пол часа я начала одеваться и выходить. И уже к 9.15 была в университете.
- Привет!- сказала мне подруга (Джису)
- Приветик!- ответила я.
- Ну что? У тебя так и не появилась метка?- спросила она. Джису мне кажется ждала эту метку больше чем я. Каждый день про нее спрашивала, следила за моей рукой. Мне даже кажется, что она меня приследует. Ну да ладно. Мы пошли на пары.
Во время самой пары на меня часто смотрел один парень - этот парень мой одногрупник. Его зовут Чон Чонгук. Да тот самый Чон Чонгук по которому сохнет весь универ. Что они в нем нашли? Я вот этого не понимаю, обычный парень. Я хоть с ним в гляделки и не играла, но очень хорошо я чувствовала его всгляд на себе. Чу чуть реально подбешивает. Конечно же как у " красивого" парня универа. У него есть своя компашка. Мда... Еще какие-то " красавцы" по которым тоже сохнет весь универ...

Чон Чонгук...
Пак Чимин...
Ким Техен...
Ким Намждун...
Чон Хосок...
Мин Юнги...
Ким Сокджин...

Господи как слышишь эти имена меня аж тресет от их звездной болезни...

_______________________________________________________

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~•5 стихия•~Место, где живут истории. Откройте их для себя