- Вам самим не надоело воевать?
Говорит глава стихии Воды
- Все равно мы сильнее!
Отвечает глава стихии ОгняУже на протяжении 200 лет идет война между стихиями, чаще из них воюют стихия Огня и Воды. Огонь- говорит глава этой стихии, сильнее всех стихий в мире. Стихия Воды - говорит обратное. Иногда глава каждой стихии собераеться за столом и обсуждают происходящие в мире. Они готовы воевать бесконечно пока не докажут, что они сильнее всех....
В одной семье стихии Воды, рождается дочь. Когда дети вырастают, то у них появляется метка на запястье. Эта метка говорит им о том к какой стихии они относятся. И вот девочка вырастает, ей исполняется 18 лет. И у неё должна появиться метка, она уверена, что её метка будет стихии Воды. Она ждала её несколько месяцев. Родители особо не обращали внимание на то когда она появится, но вот сама девушка волновалась. Она боялась, что её метка будет совершенно другая, не как у её семьи. Современем она перестала на ней зацикливаться и жила своей жизнью. А звали эту девушку Ли Йонг(т/и)14.10.1505.
Время : 03.00Ночь. На дворе еще темно. На улице лишь горят ночные фонари. Йон открывает глаза и сразу посмотрела на свою руку. Рука девушки очень сильно болела. Она уже приняла сидящее положение, и она все ещё смотрит на свое запястье. Её запястье начало скажем так сиять и спустя 2 минуты боли на этом месте появилась метка
Она выглядела примерно так:
-Что?
Девушка обрадовалась и испугалсь одновременно.
Она не знала как реагировать. Из-за того, что на следующей день ей нужно было идти на учебу, она решила ее замазать и нарисовать метку воды
_________________________________________________
Продолжение следует...