1 часть.Там где солнце

0 0 0
                                    

-Привет Ит,я думаю пора.

-Что пора?Ты чего?

-Думаю то,что я сейчас скажу изменит и мое отношение к тебе, и твое ко мне,но уже пора,я знаю что отвергнешь.

-Нив..?

-Ты мне нравишься.

Итан молчал.Молчал и это было худшим,что представляла себе Нив.Думала отказ или принятие-куда лучше молчка.

-Эй,ты охренел? Нормальная реакция?Я душу открыла!

-Прости,Нив,я ошарашен.-В ту же секунду Итан подошёл к Нив и поцеловал,и кажется,это был лучший исход событий.-Ты мне тоже,давно,но я должен был сделать первый шаг..но я трус.

-И правда трус...

Пару месяцев назад.

Мы с Итаном друзья,очень хорошие и могу с гордостью сказать,что дружим с пелёнок.Видел меня любой.-Так она убеждала себя сказать ему о чувствах.

Нив не знает как могла что почувствовать к своему другу,но так.Чувства Нив никто не поймёт.Их отношения были крайне неочевидны.

Она думала,что это принесёт большие проблемы,и это так.

Настоящее время.

-Нив,как ты...

-Что?Как осмелилась?Не знаю...как то получилось.Жалеешь,Ит?Меня все гнобят.

-А каком смысле?

-Да так.Говрят что я не та,кто тебе нужна.Ты же богач.Не по канонам.

-Бред,видел,что шептались,даже мои друзья,но тебя это не коснулось? Физически?

-Нет,пока что не дошло ,надеюсь не дойдет,но в думаю что долго не смогу..

-Нив,в смысле?Мы неделю вместе.

-Меня гнобят,слышишь?Нас не оставят,у нас не будет клишированной истории любви.У меня денег едва хватает на обучение,и то с помощью тебя,живу одна,я согласна с теми,что про нас говорят,я запрыгнула высоко-я не должна быть с тобой,даже друзья для такой как я с тобой не гожусь.

-Нив!Это ....Мне очень обидно,но тебя даже после расставания не оставят,подожди,мы закончим школу через полгода,я увезу тебя в Бруклин.

-Что?У меня нет денег,что мне делать в другом городе,себя слышишь?

-Я сделаю все,чтобы ты была счастлива.

Нив была растерянная,не слушала и её грызло чувство вины.Она призналась ему в чувствах,а на самом деле просто бежала от проблем.
Она любила Итана как друга,но решила перебороть себя и перешагнуть через то,чего сама не видела.
Перешагнула,нет,шагнула в пропасть которую она вырыла.Врала.Заблуждалась.Самое худшее что она могла сделать -начать встречаться,она знала что Итан неравнодушен к ней,поэтому и пришла тогда.Ей надоело.

Так прошли их отношения,Итан уехал а за то время их отношений Нив взаправду что то почувствовала.Его обещания были просто обещаниями,которые он не в состоянии был выполнить.Так всегда.

Но когда в новостях богатый наследник появился со своей пассией Нив поняла,что не надо было,Итан ненадёжный и пустой человек,но только он знает,были ли у него чувства.

Это все было паршиво, неуместно,начинать встречаться без чувств.Нив сама захотела так,и поплатилась сполна своим эгоизмом.

Это все пустое время потраченное ни на что.В итоге Нив одна,без друзей,и с развивающимся раком.

Итан возвращается на следующей неделе.Нив вся извелась и уже была полностью избита мыслями о том,что сказать,может,молчать?

Так Нив решила,что бежать не получится,он хотел её видеьь-он увидит.

-Здравствуй.

Они встретились в кафе,что рядом с квартирой Нив.

-Давно не виделись..Как ты?

-Ничего не изменилось....доучилась.Работаю.Знаешь,гнобит перестали,твои обещания видимо были ни к чему.

-Прости.Правда некрасиво с моей стороны.

-Некрасиво было в принципе уезжать..

-А что?Прям хотела чтобы я остался?Я не верю.

-А думаешь, хотела чтобы уезжал?Я одна.Наши отношения разрушили полностью всё,хотя у меня ничего и не было.А у тебя как?Жена,дети?Да? Поздравляю.Как же хорошо,что ты научился и своей любимой не написал сообщение что уезжаешь в другой город через час.Прекрасно.Учишься.

-Нет у меня никого.Нужно было для рекламной кампании.

-Вау.Для чего ты меня звал?

-Закончить.У нас не будет к друг другу ничего,окей?Прошлое в прошлом.Я обещал много,да,прости.Но я понял что ты не особо хочешь меня,а я после этого и тебя.Все?Наигрались,думаю можешь блокировать мой номер.Жедаю искренне удачи.Прости за всё.

Нив не ожидала,да,резко встала и ушла,она думала что он скажет что то менее ужасающее.Она им пользовалась,и все вроде так и должно быть...

-Я была неправа...

Остался комок той самой жизни,от которой Нив страдала.Но все закончилось.Нив вздохнула и пошла в больницу,ведь сегодня ей скажут, сколько ей осталось.

Нив вышла из больницы с бумажкой и опухшиии глазами....ирония,сегодня все разрушилось.

Разрушилось?Чему там рушится?

"Настоящая ответственность бывает только личной"

Три дня солнца.Последний день.Место, где живут истории. Откройте их для себя