Нив строила планы.Смешно,но с Итаном.Они были счастливы,но это был Чертов момент....1 момент счастья не стоит всей жизни.Да ведь?
Нив шла по своему любимому городу и понимала,что ей осталось три месяца.Она все больше возненавидела все и вся.
Она шла домой и медленно умирала,ничего не могла сделать...
Наступил момент,когда она поняла что на самом то деле хочет жить,но быстро избавилась от этой мысли, её ничего не держало...
Всю неделю она провела дома,ни разу нормально не поела и лишь изредка пила стакан воды.Ее настигло самое ужасное состояние-апатия.С другой стороны,что ещё делать человеку,который узнал о таком.
Она все больше зарывалась:что ж она такого сделала.Но жизнь несправедлива даже к тем,кто мирно жил.
Она успокаивала себя одним-на небе её ждёт отец.
Нив вздрогнула от резкого удара в дверь,а после и надоедливого стучания,как будто там стоит тот,кому очень нужна Нив..
Она ,наконец разминая свои кости,всала с кровати и пошла к двери.
-Кто?-спросила она охрипшим голосом
-Открой.-Сердце пропустило удар.Нив окаменела.Как может человек,которые все закончил по своей инициативе сейчас приходить и стучаться в дверь?Кто дал ему такое право?
-Что тебе.Мы все решили.
-Я сказал открой,я все знаю,Нив.
-Тебя это уже не касается, знаешь.
-Знаю...
-Так и иди,вали в другой город,ты же так любишь это делать!Что,узнал что я на грани смерти,прибежал?Ты отвратительный.Вроде как должно радовать,я должна расцеловать тебя?Не тут то было...уходи.Я не открою никогда в жизни.Мне ничего не поможет,твое нахождение рядом наоборот убьет меня намного раньше.
-Я буду тут пока не откроешь.
-Насмотрелся своих любовных фильмов?да,в них открывают,но не я.Понимаешь:как там не будет.В любовных фильмах хороший конец,который мне никогда не увидеть.Уходи,будь счастлив.И я буду.
Нив ,истратив последнюю каплю энергии на то,что бы накричать на Итана ушла.Лн нет.Но Нив упряма,ей осточертело делать то,что хочет Итан.
Утром Нив зашла на кухню.О боже.Сейчас будет.
-Твою мать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три дня солнца.Последний день.
RandomНив-девушка,окончившая университет.На её уровне образования обрывается и ее жизнь. Грустная история о девушке,которая каждый день смотрит закаты.