Разоблачение падонка.

324 21 2
                                    

Неделю спустя Орден Лань Лин Цзинь объявил о срочном собрании всех Глав. Цзян Ванинь уже собирался отправиться в путь, как его остановил Цзян Вэньянь и слёзно просил взять его с собой.

Хоть наследника Юньмен Цзян уже давно знали как сына Главы, но возить его с собой на такие мероприятия совсем не хотелось. К тому же по достоверной информации на собрании будет и Лань Ванцзи как правая рука Главы Лань. Но как бы сильна не была ненависть ко второму нефриту, весомой отговорки не нашлось. Поэтому из Пристани Лотоса с ними полетел Цзян Вэньянь как сопровождающий.

Цзян Юань рос вполне спокойным и понимающим ребёнком. Он был очень сообразительный и обучение ему давалось очень легко. В компании А-Юань и А-Лин, первый был самым рассудительным и легко исправлять всё неприятности устроенные Цзинь Лином. Но единственная чёрта характера которая иногда раздражала Цзян Чена это упрямство. Если Наследник Цзян что-то решил, он дойдёт до конца любым способом. Этой чертой он очень сильно напоминал Вэй Усяня.

Прибыв в Орден Цзинь Вэньянь убежал вместе с Цзинь Лином, а Цзян Чен пошёл поприветствовать Главу Цзинь. К тому-же стоило узнать о причине столь внезапного собрания.

- Приветствую Глава Цзинь. - Поприветствовал Цзян Чен.

- Приветствую Глава Цзян. - Ответил Цзинь Гуань Яо. - Вижу вы сегодня не один. Молодой Наследник Цзян вырос в достойного Юношу.

- Спасибо за похвалу. - Как же его раздражала эта фальшивая улыбка.

- Что вы. Это чистая правда.

- Мэн Яо. Что за срочность? - К ним приближались Глава Лань и его брат. - Глава Цзян. Приветствую.

- Приветствую Глава Лань. Хань Гуань Цзюнь. - Поздоровался с подошедшими Цзян Чен. - Мне уже пора идти. Увидемся на собрании.

Развернувшись Цзян Ванинь хотел быстрым шагом удалиться но ему и тут не повезло. С неба прямо на него летели два меча.

- Отец.
- Дядя.

- Что вы носитесь как будто за вами мертвецы гонятся? А если упадете?

- Прости отец. - Опустив голову пробормотал Вэньянь.

- Ничего. - Спокойно сказал Цзян Чен. - Пойдёмте прогуляемся и вы расскажите что у вас случилось.

Новый Бог Мёртвых И Покровитель Заклинателей. Место, где живут истории. Откройте их для себя