Отец?

227 18 0
                                    

Зайдя во Дворец Императора, Вэй Ин не говоря не слова падает на колени перед троном делая полный поклон. Владыка и Хуа Чен от такого действия теряют дар речи, но Князь Демонов приходит в себя очень быстро и его спокойный громкий голос ударяется об стены роскошного Дворца.

— Что все это значит Вэй Усянь?

— Прошу не гневаться на меня. — Не поднимая головы говорит Усянь. — Я пришёл за ответами, и хочу услышать правду.

— Сначала встань и подойти ко мне. — Сказал Владыка.

— Не могу исполнить приказ. Прошу простить. — Сказал Вэй Ин.

— Спрашивай. — Велел Хуа Чен.

— Что вы сделали с Цзян Ченом? — Задал первый вопрос Усянь.

— Теперь он твой помощник. — Ответил Император.

— Зачем вы это сделали? — Второй вопрос.

— Он так захотел. — Прозвучал ответ.

— Зачем вы предоставили ему такой выбор? — Третий вопрос.

— Так нужно было. — Расплывчатый ответ.

— Я прошу назвать мне истинную причину. — Настаивал Вэй Ин.

— Ты. — Ответил Хуа Чен и резко за шкурку поднял Усяня на ноги.

Вэй Ин попытался вырваться из хватки Демона, но тот продолжал держать его над полом как щенка.

— Что за непослушный ребенок? — Спокойно и с улыбкой сказал Непревзойдённый. — Почему ты такой упрямый? Ты что не можешь принять просто как факт, что это сделали для тебя?

— Я не понимаю чем же я заслужил такое отношение со стороны Небесного Императора и Градоначальника Хуа. — Висят над полом сказал Вэй Ин. — Я просто хочу знать правду. Я что и на это не имею права?

— Конечно же имеешь. — Мягко сказал Владыка, Хуа Чен наконец поставил его на ноги. — Но не всегда правда приносит счастье.

— Почему вы дали ему такой странный выбор? — Чуть ли не плача спросил Усянь.

— Ну почему же странный? Вполне обычный. — Ответил Демон.

— Либо демоном, либо помощником, либо оставить меня. Это по вашему обычный выбор? — Слезы всё-таки потекли по бледным щекам Вэй Ина.

— Я не знаю как много тебе рассказал Глава Цзян. — Начал Се Лянь. — Но мы правда делаем это ради твоего счастья. Просто поверь нам.

Новый Бог Мёртвых И Покровитель Заклинателей. Место, где живут истории. Откройте их для себя