Освоение

23 4 0
                                    

Если бы в этом месте были звуки, естественное освещение или неприятная температура, то вы могли бы встать раньше. Возможно. Открывая глаза вы можете ощутить некую лëгкость. Кажется вы выспались. Сколько прошло часов? А может и дней? Ответить было невозможно. Ведь вокруг кромешная темнота и тьма, а у вас нет... Краем глаза вы заметили телефон на прикроватной тумбочке. Еда, вода и записка лежали рядом. Медленно поднявшись, садитесь и рука тянется к телефону. Пароля или ключа блокировки нет, а значит он ваш. Почти ничего нет, кроме странных иконок и приложений. Заходя в контакты, видите один номер, подписанный уже знакомым вам именем. Всë же переводите взгляд на еду и записку. Начинаете есть так аппетитно выглядящий сэндвич и читать.

"Не знаю когда ты проснëшься, но если ты это читаешь, то я отправилась по делам. Нужно кое-что забрать. В телефоне можешь найти мой номер. Интернет там работает по магии, а браузер и информация там идëт так же от монстров. В основном. Приложения - это базовые соц.сети. Можешь в них зарегистрироваться для удобства общения. Если с чем-то возникнут проблемы, то решим после моего возвращения. Твой номер на обратной стороне этой записки. Если кто-то появится, то не волнуйся. Это может быть только Инк или Дрим.

P.S. В твоëм шкафу есть несколько вещей. Надеюсь подойдут. Прости, что они не очень яркие."

Почерк был довольно легко читаемый, но его явно старались выводить. Ведь он был более аккуратным, чем записи в еë блокнотах. Наконец закончив с едой, переводите взгляд на шкаф, что стоял напротив вас. Встав, направляетесь к нему. Он выполнен из тëмного дерева и даже пахнет им. На удивление приятно. Ручки так же деревянные и покрытые матовым лаком. До них довольно приятно дотрагиваться. Открываете дверцы и видите небольшое количество одежды. Пару кофт, штаны, шорты, юбки, футболки и даже платье с комбинезоном. Как и говорилось в записке - цвета одежды были довольно блеклыми. Сероватые и чëрные оттенки. Проведя некоторое время за подбором наряда, вы наконец были удовлетворены выбором и, взяв телефон, вышли из-за своей ширмы. Тишина давила и заставляла пробегать мурашки по коже. Вы слышали только собственное дыхание и сердцебиение. В горле образовался неприятный ком. Помотав головой, направляетесь к дивану и садитесь на него. Он очень мягкий и пушистый. Рядом так же несколько подушек и пледов. Устраиваетесь поудобнее и начинаете настраивать новый телефон. Только сейчас замечаете, что он в прозрачном чехле. В вашей голове сразу возникает мысль о том, как позже его оформить. Даже не заметив как пролетело время в мыслях и изучении гаджета, слышите странный звук. Сердце на пару секунд словно пропускает удар, а после вы чувствуете как бешено оно бьëтся. Дыхание учащается и вы оглядываетесь по сторонам. Ещё звук и вы пристально смотрите в сторону странного кувшина, стоящего на тумбочке у противоположной части дивана. В следующую секунду из него словно выплëскивается вода и на диване образуется низкий скелет с огромной кистью. Он смотрит пару секунд в сторону пуфа, моргая в недоумении. Вы замечаете, что его зрачки меняют форму. Скелет оглядывается и замечает вас. Берëт свой шарф и что-то там смотрит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

UnderTale&AU ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя