Вокруг уже не было так темно, как вам казалось изначально. Пушистый диван стоял словно у стены, но касаясь рукой становилось понятно, что там еë нет. Рядом же стоял милый форменный светильник. Его словно завязали в узел. В качестве абажура выступала довольно приятная на вид ткань. На ощупь она такой тоже оказалась. Все предметы имели разные оттенки жëлтого, почти кремово-белого. Ещё несколько таких же светильников стояли возле других предметов. Вам это напоминало игры, где в темноте внезапно подсвечивался предмет. Шкаф, комод и тумбочка стояли довольно близко друг к другу по высоте. Словно чувствуя ваше любопытство - девушка разрешила посмотреть содержимое. Разного вида одежда, множество предметов творчества и рукоделия. Отдельная полка комода была заполнена медикаментами и предметами первой помощи. С удивлением вы обнаружили там стетоскоп. Но самым интересующим оказалась полка с блокнотами. Вы так же успели попытаться открыть полку со скетчбуками, но этому помешала краснеющая владелица данного места. И, решив не напрягать человека, который вас приютил, вы решили узнать, что в блокнотах. К вашему восторгу - там оказалась информация о различных ау и их обитателях. Основные черты, характеры, предпочтения. Словно кто-то, кто писал это - изучал их. И вы решили спросить о своих подозрениях. Девушка всë это время сидела на лавандовом пуфике, окружëнная материалами для творчества, напитками и закусками. Рисуя и слушая музыку в наушниках она и вовсе вас не заметила. Аккуратно дотронувшись до еë плеча, вы получили довольно бурную реакцию, похожую больше на испуг. Убрав в сторону скетчбук и наушники, она отдышалась, а после посмотрела на вас.
–Не пугай так больше, пожалуйста. Ты хотела что-то спросить?
[Вы извиняетесь и спрашиваете насчëт блокнотов с записями.]
–Ах, это, – она расслабляется на пуфе, беря кружку кофе и протягивая вам бутылочку чая – Сначала я даже не думала делать что-то такое. Однако спустя пару лет блужданий и знакомств с различными... Интересными личностями. Всë же решила начать делать записи. Память у меня лучше чем у Инка, но по ощущениям он передаëт еë через прикосновения. Так что мне захотелось оставить частичку информации о местах и знакомствах.
[Вы спрашиваете про Инка.]
–Защитник, да, – девушка недовольно сделала глоток кофе, смотря в другую сторону – Думаю он меня уже забыл. А в этом месте можешь его не ждать. Тут слишком пусто. Как бы сильно я не обживалась здесь. Инк... Интересный, но сложный. Сам факт появления создателей в мультивселенной его... Расстраивает и восхищает, полагаю. Души он не имеет, а создать еë не во власти большинства. Да, сама наша суть в том, что мы что-то создавали. Однако во имя баланса эти силы были невероятно урезаны. Его явно не прельщает мысль, что кто-то из нас вмешается в сюжет не своей АУ. Имею ввиду не созданные нами. К "отданным в руки фандома" - Инк разрешает приближаться. Но с остальными будут проблемы, – девушка ухмыльнулась – Прошу только не устраивай глобальных переворотов в сюжетах АУ. Не хочу иметь проблем с этим художником. Предпочитаю держать нейтралитет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
UnderTale&AU Reaction
FanfictionРеакции и небольшие истории с персонажами Добро пожаловать. Надеюсь вам понравится.