Часть 5

136 10 6
                                    

Оставшееся неделя прошла спокойно. Юци ходила в школу, возвращалась домой и почти не видела Соён. Чон работала возвращаясь поздно, и рано уезжала из-за работы, поэтому мало находилась дома. За эти дни Юци очень соскучилась по Соён. И вот уже пятница, она возвращается домой и видит машину Чон, что очень радует её. Она зашла домой и услышала крики со второго этажа. Юци поднялась и увидела как Чон ссорилась с каким-то мужчиной, после долгих криков он покинул их дом, после чего Соён обратила внимание на Юци:

— долго тут стоишь? — спросила Чон потирая виски, и смотря на меня выжидающим взглядом.

— достаточно — сказала я всё так же непонимающе смотря на женщину

— это был мой бывший муж. Мы были женаты только из-за того что так просила работа, но после мы развелись по моему желанию. С того момента он всё так же пытается вернуть со мной общение — рассказала Чон показывая мне, чтобы я прошла в кабинет.

Немного думая я всё же прошла в кабинет. Я внимательно осматривала всё пока садилась на стул неподалёку от стола. Кабинет был в холодных тонах и выполнен в очень интересном дизайне. Но через несколько минут таких раздумий мой взгляд остановился на Соён, которая уже сидела на своём кресле и что-то читала в своих документах. Она выглядела раздражённо, но безумно красиво. Волосы собранные в небрежный пучок, строгий костюм с легкой рубашкой, и пиджаком который уже почти спадал с её плеч. И вот так я нагло пялилась на неё несколько минут. Но после нескольких минут я опомнилась «господи Юци, чем ты занимаешься. Кто может вот так пялится на человека который тебя удочерил».
Но она сама же противоречила себе. Она попрощалась с Соён и ушла к себе.

С того дня прошло несколько дней, Юци начала замечать большую тягу к Чон после того дня в кабинете. Она и сама не могла подумать каких делом натворила.
Придя в школу она дождалась Шу, и начала ей рассказывать

—вообщем Шу, у нас проблема— говорила девушка смотря на недопонимающее лицо подруги—я похоже влюбилась..— сказала я кладя голову на парту

—чего, чего?!—в недоумении говорила подруга— ну и в кого же ты влюбилась, моя ненаглядная..

—ты не восприми меня за сумасшедшую— сказала девушка наклоняясь к уху Шу— это Чон Соён— неуверенно произнесла я отодвигаясь от подруги, наблюдая за измученным лицом

Почти весь день она расспрашивала меня как это произошло, как я это заметила, и вообще что собираюсь делать с этим? Конечно я не знала ответы на эти вопросы. Я даже не могла представить что теперь делать с этим. Но даже так, я начала замечать что Чон относится ко мне чуть больше чем просто к дочери, ну или мне просто кажется. Вот например в один из дней она ворвалась в мою ванную и после длительных взглядов она сказала что просто кое-что забыла и ушла. Я не знаю что делать. Но сейчас я уже подхожу к дому, где уже вижу на парковке машину Чон. Зайдя в дом я не нахожу её, скорее всего она как обычно в своём кабинете.

_______________________________________
Ребята извините за долгое отсутствие..я очень извиняюсь. Я буду стараться чаще выпускать части. И я не думаю что тут будет долгий сюжет, так как я хочу начать писать другой фф.

спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя