Солнце печет всё сильнее. Сейчас всего три часа дня, а за окном плюс 35 градусов. Вытерев испарину со лба разбитой костяшкой руки , я повернул в сторону дома моего отца. Я -наследник бизнеса, и мой отец в первую очередь мне начальник, а потом уже близкий родственник. Но я точно могу быть уверен в том, что он- единственный человек который никогда не подведёт.
Швейцар, и по совместительству один из охранников, открывает ворота. Махнув головой в знак приветствия я приезжаю на парковку, на которой стоят несколько новый машин отца.
Выйдя из салона автомобиля, я скидываю пиджак, и повесив его на плечо, иду по направлению шума , исходящего с заднего двора дома.
Пройдя по дорожке из камня , я вышел на открытую площадку. Родители всегда были любителями большого пространства, и по максимуму старались для того, что бы дать нам всё самое лучшее.
Передо мной открылся вид на бассейн, волейбольную площадку и беседку, из которой, непосредственно, и даносились женские голоса и звонкий смех.
Пройдя вперёд мой взгляд метнулся по пространству. Напитки и еда на столе, колонка из которой доносилась спокойная, тихая музыка, маленькая собака Сабрины, прибежавшая ко мне как только увидела, и девушки.
Сабрина-моя младшая сестра ,и по совместительству самая большая гордость отца, о чём-то громко и чётко рассказывала подругам.
-Отец дома? - задал я вопрос.
-Руслан! Господи, ну кто так делает?! Мне всего лишь 16,а по моим ощущениям, я стану лысой или седой гораздо раньше, чем следует. Кто же так подкрадывается?
-Я задал вопрос. Простите, ваше высочество, что напугал вас.
Закатив глаза Сабрина ответила:
-Дома, дома, где же ещё. А ты чего вообще не здороваешься?Тут женская компания, а ты поступаешь просто по свински, манерам не научили? - С издёвкой пролепетала сестра.
Осмотрев пространство вокруг, я заметил вообще небольшое количество человек, что удивительно, потому-что Сабрина-не тот человек, который любит проводить время в маленьких компаниях.
Я заметил Мирославу, лучшую подругу Сабрины ,и ещё одну девушку.
Она, как и все присутствующие, была в купальнике и с мокрыми, светлыми волосами, которые ели доставали до плеч. Но что меня заинтересовала, так это то, что она даже не подняла взгляд. Нет, она его не просто не подняла, она чётко игнорировала мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рампетка
RomanceВстреча на заднем дворе дома его родителей , повлекла за собой большие изменения в ритме жизни двух душ. Она- его болезнь, одержимость, личный сорт. Он готов на всё, ради неё. Но понравиться ли ей это? И чем закончится история полная нездоровой любв...