3."Я все сказал "

286 15 2
                                    

Придя домой из магазина, я всё ещё чувствовала красноту своих щёк в полном маштабе. И что делать.
А ещё, я до сих пор не могу понять под чем я была когда согласилась на ужин с ним. Я дала себе обещание несколько лет назад, что больше никого не подпущу к себе близко, и тут же соглашаюсь на встречу с мужчиной, который мне мало знаком. А в добавок, ещё и старше меня на добрые лет 6. Это просто ужин. Как будто ,мы партнёры по бизнесу. Хотя, это по факту так и есть, потому что я работаю в компании отца, а он его партнёр. Ужин в роли колег. Не более.
Проведя себя в чувства, я занялась делами.

Разобрав продукты, я включила музыку на колонке и начала собираться. Я не хотела что бы он видел что я готовилась. Ну по крайней мере так долго. Но просто хотелось быть подстать.Вот дурёха.

Мой отец и Руслан стали партнёрами по бизнесу. И естественно, меня назвать простушкой тоже нельзя. Но.. Всё же.

Я сделала не сильно броский макияж, уложила волосы в пучок. И пришло время одежды. Я перевезла с собой большую часть гардероба, и выбор одежды занял очень много времени.

В итоге я остановилась на чёрных джинсах , бордовом боди и чёрном пиджаке. Так же надела достаточно много украшений и обула лоферы.

Когда я выбирала парфюм на полке в прихожей, в дверь позвонили.
Немного помедлив я открыла дверь. Надо мной возвышался Руслан. Чёрные брюки, темно-бордовое поло и кроссовки. Господи, какой у него размер ноги? Сорок восьмой?

-Чудесно выглядишь-сказал он

-Спасибо, взаимно. Секунду, я духи выберу и поедем. - я отвернулась и судорожно начала осматривать бесчисленные флакончики. В итоге выбор пал на мои самые любимые. CHERRY SEDUCTION -классика, они никогда не подводили.

В тишине я закрыла дверь и мы пошли к лифту. Руслан пропустил меня вперёд и нажал на кнопку парковки.

-А куда мы едем?

-Я забронировал столик в ресторане. Или ты хотела в какое-то конкретное место? Если да, то без проблем.

-Нет нет, мне просто стало интересно.

Выйдя на парковку я уже хотела сесть во внедорожник, но Руслан открыл багажник и достал от туда.Мои глаза расширились от его размера. Не меньше ста пятидесяти веточек гвоздики. Ну нет, только не это, пожалуйста.

РампеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя