7. Коллеги

232 14 11
                                    

Сегодня достаточно важный день.
У моего отца заканчивает работа с архитектурой на его проекте, и пора приступать к дизайну.
Так как я уже закончила колледж ландшафтного дизайна, отец уже не впервые доверяет мне работу.

Первый опыт в работе дизайнером я получила когда ещё даже не закончила колледж. Работа проводилась в нашем родном городе, на территории школы.
Я сделала полноценный дизайн и ,непосредственно, сам ландшафт.

Это был хороший заработок и времяпрепровождение. Самостоятельно, я заработала на первый вклад в обучение на кератин и ботокс волос. Даже немного проработала в салоне красоты маминой подруги, но мне было тяжеловато общаться с людьми, из-за моего стеснения.

-Крайний въезд. -сказала я водителю, которого мне нанял Руслан две с половиной недели назад.
На это время не произошло ничего интересного. Почти каждый день мы виделись с моим новоиспечённым соседом. И ,до сих пор ,я не дала ему ответ на счёт отношений. Ну если я всё правильно поняла. Хотя он давал не то что намёки, а прямо говорил о своих чувствах, но при этом, не давил на меня, за что я ему благодарна.
Водителем оказался достаточно приятный мужчина . Он наверное чуть старше Руслана. Лет на семь.

-Понял.

Из-за резкого поворота меня немного наклонило вправо.
Чёрная, тонированная машина остановилась.
Мужчина вышел и уже хотел открыть мне дверь, но я его опередила.

-Рая Родионовна..

-Можно просто Рая. Давайте без всё этих грустный штук. А дверь можете мне не открывать,-с улыбкой сказала я . Мне было не удобно, что он относится ко мне как-то по особенному.
Мне, наверное, ещё сложно смериться с мыслью, что рядом со мной 24/7 находится мужчина. Так ещё и мало знакомый, которому платят за то, что он не подпускает ко мне обсолютно никого.
Мужчина слегка улыбнулся с прищуром, вокруг его глаз появились мелкие морщинки.

Я прохожу вперёд,и мы заходим в офисное здание.

На входе нас встречают три охранника. Здание большое и светлое. Очень красиво. Панорамные окна, много зелени, люди, в строгой и опрятной одежде. Одним словом- красота.

-Рая Родионова, добрый день!- К нам подбежала помощница отца.Женщина, в преклонном возрасте- Лариса. Короткие,кудрявые волосы, юбка карандаш,блузка.Все как с иголочки.

РампеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя