Уж простите, долго задержала...(
И так, реакция на волонтёра Т/и, надеюсь правильно поняла заказ 😅Персонажи:
• Краснодар.
• Санкт-Петербург.
• Калининград.И/к - Имя котенка/кошки/кота.
И/с - Имя собаки.Т/и - Твое имя.
И/г - Имя города.
— x · x: Название города и его имя.— Краснодар · Дарен Кубанов.
— Дарен узнал что вы волонтёр, когда по приколу решил зайти в приют для животных, там вы и встретились, у зоны с семейством кошачьих. Ты подробно рассказала о том, как долго работаешь и умеешь ладить с животными. Дарен в свою очередь, довольно сильно удивился, попросил тебя проконсультировать его, по поводу кошек и действительно взял котенка...
– Т/и, она прекрасно справляется со своей работой, спасибо что помогла мне с выбором котенка!) Эй, И/к не лезь на штору!— Санкт-Петербург · Александр Романов
— Александр узнал о том, что вы волонтёр, во время разговора. Вы сидели в кафе, разговаривали о разном, ты рассказала Саше, что довольно давно в волонтёрстве (простите, если неправильно написала) и поделилась успехами. Тот похвалил тебя и попросил рассказать подробнее, ты в свою очередь долго, но интересно для Александра все рассказывала, тот был рад за тебя, даже очень в глубине души.
– Т/и такая молодец! Я рад за нее!
— Калининград · Вильгельм Твангсте
— Вильгельм отнёсся к этому нейтрально, узнал пока вы разговаривали за столиком в кафе, конечно, тебе было сначало не понятно, как он к этому отнёсся, но всё же, ты верила что он рад за тебя и где-то я скажу да, где-то рад)– Ничего такого, отнесусь к этому нейтрально, да, я вполне рад, что она добрый и хороший человек, пусть так и будет.
Извините что так задержала((
Постараюсь в скором времени выпустить остальные реакции и с более большим количеством слов, пока что у меня идёт окончание школы и нужно докопать уже эту бредятину, уйти на лето)
Всех поздравляю, у кого уже летние каникулы!)
А те у кого экзамены, желаю вам крепких нервов, крепкого здоровья и удачи! 💗🌧️☕320 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по «повесть временных лет»
FanfictionЗдравствуйте! Это книга с разным, приятного чтения!