Простите, потеряла заказ ^^"
2) Знакомство с Москвой и мини история)
⑅ – Москва · Московский Михаил Юрьевич
– Встретились вы с Москвой в офисе, как ни странно. Ты владелица крупной компании, пришла на совещания. Встретил тебя Михаил, как довольно обычную персону, средней важности.
- Так... Вроде мы все обговорили.
- Вполне, не против пройтись в 22:00 сегодня?
- Что простите?
- Что? Так вы согласны?
- Кхм... Я вам напишу.
- Буду рад вашему сообщению, до свидания Т/и)
- До свидания, Михаил.Так вы собственно и встретились, после вы всё-таки прошлись по Москве (городу) вечером и довольно хорошо сдружились с Мишей.
⑅ – Москва-река
– Когда вы пришли в гости к Михаилу, тут же на вас бросилась кошка. Нет, она не пыталась вас загрызть, она пыталась понять кто это. Тут же из-за угла вышел Александр и подал вам руку.
- Не ушиблась?
- Нет, Саш, ты сегодня рано как-то..
- А-а, Миши ещё нет, вроде договаривались к нему в гости прийти, чай попить, а потом гулять пойти, но его ещё нет. - Сказал Петербург и помог вам встать, слегка отойдя от кошки.
- Ясно, почему я не удивлена?– Ты прошла в комнату Миши и села за рабочее кресло, Саша ушел на балкон, попить чай, что приготовил недавно. Тут к тебе опять подошла кошка. Та прыгнула на колени и подозрительно стала спокойной.
- Хм.. - Ты погладила кошку и та мило замурчала, от чего ты издала некий смешок. Тут пришел Миша.- Саша, Т/и уже пришла?
- Да! - Крикнул юноша с балкона тому, продолжая пить ещё теплый чай.
- Спасибо! - Крикнул блондин и пошел к себе в комнату, но вот тебя в кресле с его кошкой, тот увидеть не ожидал.
- Т/и! Господи, не знал что ты здесь... А-а, ты как кошку успокоила?
- А что?
- Да так, ничего. - Тот положил документы на полку и остальные вещи, взяв одежду, дабы переодеться, ушел в уборную. Ты так и не поняла, что не так с этой кошкой.
⑅ – Мини история с Москвой
– Как-то одним вечером, вы пошли гулять, в планах было ещё кино. Ты довольно долго собиралась и готовилась. Вскоре, ты поехала к кинотеатру, чтобы пойти от него гулять, а после вернуться и пойти в кино.
Миша в свою очередь тоже дурака не валял, а также собирался, разумеется приехав в тоже место.- Привет!
- Привет, Т/и! - Юноша обнял тебя и вручил букет из красных и белых н/ц (название цветов).
- Спасибо! - Ты взяла букет и тоже обняла того. Вскоре чтобы не терять время, вы пошли гулять."21:30"
– Начало кино. Вы уже сидели за своими местами и думали о том, как начнется фильм. Ты убрала подлокотник и как бы облокотилась тому на плече, Миша приобнял тебя за талию и началось кино.– Уже был конец фильма и в момент когда главные герои поцеловались, тот слегка повернул твое лицо к себе и поцеловал в губы. Этот вечер ты запомнила на долго...
· ⑅ – 𝙼𝚊𝚛𝚒𝚢𝚊 〣 ⤹ Извините что так задержала заказ((
(Еле как выложила, почему-то ваттпад отказывался это выкладывать и просил восстановления, слава богу исправила ^^"")
483 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по «повесть временных лет»
FanfictionЗдравствуйте! Это книга с разным, приятного чтения!