ребята всё что я написала в самом низу обязательно прочитайте
Приятного чтения)
___________________________________________Вот настало утро парень уже проснулся и приготовил завтрак, принёс его в комнату и начал будить девушку*
Д: Т/иш солнышко вставай
Т: ммм да щас секунду всё приготовлю
*девушка открыла глаза и через боль пыталась встать
Д: тише тише, сядь обратно,
я всё приготовил не переживай
Т: уфф, прости привычка
Д: ты мне всё расскажешь?
Т: не знаю, я хочу просто забыть о том всём, я хочу исчезнуть дань
Д: ты дурочка совсем?
Т: мне очень больно
Д: я всегда рядом
*у девушки покатилась слеза ей именно этого не хватало, ей было похуй на боль она встала на коленки и обняла парня, но тот отстранился, лёг и положил девушку на себя
Д:я думаю если так то меньше болит)
*слезы начали сами идти и не прекращались, та забота которой так не хватало теперь появляется, вспоминая всё ужасные моменты начала трястись. Вот воздуха начинает не хватать, слезы не останавливаются, руки всё больше трясутся, а в глазах темнеет.
Т: д..дань, дай мне пожалуйста т..таблетки
Д: Боже т/ишь где они???
Т: в тумбочке..
*парень быстро достал таблетки, девушка еле еле показала пальцами что нужно две. Вот уже выпила таблетки, даня лёг рядом и гладил по голове спустя 5 минут стали закрываться глаза и девушка заснула.
Д: сколько же ты натерпелась.. я теперь всегда буду рядом.
*спустя пару часов парень встал аккуратно с кровати чтобы не разбудить любимую девочку, отнес завтрак вниз так как понял что он уже остыл и понадобится не скоро.
*положил вафли в сковородку, чай вылил. Помыл после готовки всю посуду которую оставил, разложил продукты и сладости которые вчера принёс, так же поставил цветы в вазу и отнес их в комнату. Даня увидел что девушка начинала просыпаться , сел рядом с ней и гладил по голове.
Т: ммм я опять спала?
Д: да коть, тебе нужно восстанавливать силы вот организм и хочет спать. Ты ещё и таблетки выпила
Т: нельзя весь день спать
Д: тебе можно
Т: СТОП, а..а Ваня не звонил?
*испуганно произнесла та
Д: нет
Т: он же меня убьёт если узнает что ты тут и я не приготовила ничего, и внизу срач, нет нет нет
*начала вставать
Д: во первых я рядом и тебя никто не убьёт скорее я его, а во вторых я всё убрал так что лежи
Т: спасибо большое, что ты хочешь, тебе деньги или ты что то другое хочешь?
Д: я хочу чтоб ты поскорее поправилась и начала нормально кушать.
Т: а..а благодарность?
Д: мне и слов достаточно
*парень лёг рядом, но на живот, их лица были очень близко. Т/и не теряя момента чмокнула парня в губы, а после закрыла лицо руками.
Т: прости, глупо как то, не подумала просто
*парень просто молчал выжидая момент. Когда девушка приоткрыла лицо чтобы посмотреть что делает даня то парень не растерялся, убрал её руки с лица и нежно поцеловал, она же не сразу сообразила, а после ответила на поцелуй. Даня гладил щеку девушки, а та запустила свои руки в его волосы. Как только парень отстранился из-за нехватки воздуха то посмотрел ей в глаза, а после усмехнулся, Т/и была вся красная и прикрывала лицо одеялом.
Т: *мысли: я не понимаю почему я такая стеснительная и постоянно смущенная рядом с ним. Неужели...
да Т/и походу ты влюбилась. Я никогда ещё не чувствовала себя так как с ним, будто маленькая девочка..
*из мыслей меня вывело касание парня до моих волос, он уже давно стянул одеяло и заправлял волосы мне за ухо.
Т: ну дань, ну не смотри на меня таак
*пытаясь отвернуть голову проговорила та, но парень лишь усмехнулся и повернул её к себе лицом.
Д: давай ты покушаешь
Т: не
Д: ну пожалуйста
*прошептал на ухо и начал нежно целовать шею от чего девушка непроизвольно начала закрывать глаза и поджимать губы. Парень вновь усмехнулся.
Д: неужели тебя так возбуждают мои касания*с ухмылкой произнёс тот
Т: да иди ты, пошли кушать *пытаясь перевести тему выдала девушка
Д: неее, я ща принесу, тебе что?
Т: я ничего не хочу
*парень начал приближаться
Т: всё всё, а что есть?
Д: *парень ухмыльнулся* вафли я готовил и много продуктов разных купил и сладостей
Т: ну давай вафли и чай з..
Д: зелёный с двумя ложками сахара помню
*та лишь улыбнулась и смотрела на парня
Д: ща все будет.
*девушка уже поела и дальше они проводили день вдвоём* вот прошло уже пару дней Т/и стало лучше, но Даня всё так же был у неё дома, помогал убираться, готовить, заставлял есть*
Т: ДАНЬ НУ Я НЕ ХОЧУ ЕСТЬ ХВАТИТ В МЕНЯ ПИХАТЬ
Д: Т/и тише, тебе нужно есть
Т: ДАВАЙ Я САМА БУДУ РЕШАТЬ ЧТО МНЕ НАДО, А ЧТО НЕТ
*девушка не успела продолжить и вот она уже прижата к стене.
Д: я сказал нужно поесть *прошептал на ухо брюнетке, девушка лишь молчала смотря в его глаза. Тут взгляд упал на губы. Парень это заметил и ухмыльнулся. Начал приближаться и вот девушка уже расплывается.
И прошептал прям в губы
Д: после того как ты поёшь
*девушка лишь закатила глаза, а тот победно улыбнулся.
Девушка поела, во время приёма пищи позвонил Ваня, но Даня быстро все решил, а после ушёл.
Пришёл парень весь побитый, разбитая губа, бровь, костяшки на руке. Т/и быстро подбежала и повела его в комнату.
Т: ну как так можно ничего не сказав уйти ещё и прити таким побитым
Д: больше не бойся, Ваня и на метр не подойдёт
*девушка села на колени парню обвив его торс своими ногами, тот же не теряя времени положил руки на бёдра брюнетки пока та все обрабатывала.
Т: ну вот и всё
* хотела встать, но крепкие руки держали её за зад.
Т: что за дела *делая серьёзный вид предъявила, хотя готова была расплыться прям сейчас.
Д: тише малыш *прошептал парень на ухо. Парень начал целовать шею, девушка откинула голову назад
Д: неужели одно действие и ты готова мне отдаться.
Т: заткнись подолянчик и продолжай пока можно.
Д: сучка...
*парень повалил ту на кровать и надвис, снял футболку с неё разглядывая грудь, начал посасывать соски и облизывать их заставляя девушку выгибаться, спустился ниже и вот трусики уже на полу. Парень начал лизать и массировать самое сокровенное место. Когда почувствовал что девушка скоро всё то остановился.
Т: подолянчик я тебя ненавижу *протянула девушка, но тут же застонала на весь дом, парень вошёл в неё и начал набирать темп при этом ещё и посасывал соски.
Вот парень уже закончил и упал на кровать, девушка не могла отдышаться.
Д: я люблю тебя
Т: и я тебя
*вот они закончили одинадцатый класс, каждый поступил куда хотел, у пары сча, счастливая жизнь не смотря на всё что было.
___________________________________________
Простите ребята, я решила так закончить этот фф потому что уже не знаю к чему вести
И + я хотела у вас спросить будете ли вы продолжать читать меня если я поменяю Даню, на другого персонажа.
Вот он:Это киса из сериала чёрная весна, мне намного приятней будет писать про него, простите, но потеряла интерес к дане поду..)