Пролог: Система

11 0 0
                                    

Первое место в рейтинге «Топ лучших романов в жанре сёнэн» занимает произведение о наследном принце, который завоёвывает сердца женщин. Роман называется «Похождения императора».


«Как же так?» — возмутился парень.


Он решил выяснить, за что эта работа получила первое место. В отчаянии молодой человек начал грызть ногти и бормотать что-то себе под нос. В конце концов он бросил телефон об стену со словами: «Какой глупый сюжет! Главный злодей — слабак! Я бы на его месте уже убил главного героя и занял бы его место!»


Мужчина встал со стула, потянулся. У него было обычное лицо, он распустил свои длинные, тёмные, как смоль, волосы. Снял очки и, показав миру свои прекрасные карие глаза, начал раздеваться.


Когда с одеждой было покончено, мужчина отправился в ванную комнату. Спустя два часа он вышел оттуда и снова начал возмущаться. По его словам, ему потребовался целый час, чтобы вымыть своё тело и длинные волосы, а ещё час — чтобы высушить их.


Вернувшись в свою комнату, Ван Чэн достал из шкафа пижаму и быстро переоделся. Ночь пролетела незаметно, и вот уже прозвенел будильник. Ван Чэну не хотелось вставать, но нужно было идти на работу. Если бы у него была красивая богатая жена, которая могла бы содержать его всю недолгую жизнь, он бы с радостью не ходил на работу. Но такой жены у него не было, поэтому Ван Чэну пришлось поторопиться.


Мужчина быстро встал с кровати, заправил её и оделся. Он надел белую рубашку и чёрные брюки, а волосы решил собрать в хвост. Ван Чэн взял расчёску и начал расчёсываться, но его длинные волосы спутались во сне. На то, чтобы привести их в порядок, мужчине потребовалось ровно 17 минут. Затем он надел очки, взял портфель и отправился в школу.


Первый урок был литературой, и он проходил в 12 классе. (В Китае, как и в Японии, школьное образование состоит из 12 классов, а совершеннолетний возраст наступает с 20 лет.)

Когда прозвенел звонок, Ван Чэн вошёл в класс. Большинство учеников встали, чтобы поздороваться с учителем, но некоторые даже не обратили на него внимания.


— Здравствуйте, дети, — сказал Ван Чэн с улыбкой. Его голос был тихим и спокойным. Он не обращал внимания на то, как к нему относятся. Для него было важно донести до подростков суть этого мира. Ван Чэн не был из тех учителей, которые неосознанно кричат на учеников. Он предпочитал решать всё мирным путём, всегда улыбаясь.

Система:[Выживи в роли главного злодея!]Место, где живут истории. Откройте их для себя