В этой части будут несколько персонажей, если хотите увидеть кого-то ещё, пишите.
Мондштанд :
Дилюк - Яндере.
Хмм.. как бы выглядит Яндере Дилюк ? Если описывать Дилюка как обычного партнёра - он опекающий, и хочет что бы бы его любовь была в безопасности. Если помнить его прошлое, то можно понять, то что Дилюк, после смерти близкого человека, стал более замкнутым.
Если же описывать его как Яндере - партнёра, и вы ступили с ним в отношения, то ... он незачто не позволит любви умереть. Он и так потерял близкого человека, ты же не собираешься тоже его покинуть, верно.. ?
" Ты будешь со мной всегда, И никто не сможет забрать тебя у меня, даже смерть.. "
Кэйа - Яндере
Ооо, это даже интересно.. мне кажется, он был бы жутким собственникам.
Но.. Его же тоже можно понять, да ? У него не осталось никаких родных, даже брат, хоть и не родной - недолюбливает его.Так скажем.. Ему не хватало ласки в детстве. И ты можешь это исправить в нем ! Вот так, просто обними его, и он уже твой ( он на всю жизнь твой )
Каждому человеку же нужен тот кто поможет ему с такими проблемами, в его случае это - ты." Т/и .. Пожалуйста, не уходи от меня, я честно говорю, я не пойду сегодня в таверну, я хочу побыть.. с тобой ( всегда и постоянно ) "
Хотел бы сказать что у меня появился тгк !
Там будут исключительные части и переписки ( тут не получается их выложить )
Всем удачи !!