1 июня 2019 год. Москва.
Утро для Валеры начинается в его роскошной квартире в центре города. Он просыпается в уютной постели с шелковыми одеялами и мягкими подушками. Просыпаясь, он слышит шум города за окном и запах свежего кофе, который ему приносят прислуги.
Первым делом Валерий отправляется в свой личный спортзал, где проводит утреннюю тренировку под руководством профессионального тренера. После занятий спортом, он принимает душ в роскошной ванной комнате с джакузи и сауной, чтобы освежиться и зарядиться энергией.
После утренних процедур, Валерий отправляется на завтрак в модный ресторан, где его уже ждет столик с видом на город. Он заказывает изысканные блюда и дорогие напитки, наслаждаясь неспешным утром в компании своих друзей из золотой молодежи.
После завтрака, Валера отправляется на свою коллекцию роскошных автомобилей, из которой выбирает авто на сегодняшний день. Он катается по городу, наслаждаясь скоростью и комфортом своего спортивного автомобиля, привлекая внимание прохожих и завидующих взглядов.
После обеда Валера проводит время в своем роскошном кабинете, где занимается своими делами — управляет бизнесом, общается с партнерами, планирует будущие проекты. Его кабинет украшен произведениями искусства, дорогими предметами интерьера и фотографиями с мировых путешествий.
Вечером Валера отправляется на закрытую вечеринку в роскошном ночном клубе, где его знают все и каждый. Он развлекается в компании своих друзей, заказывает самые дорогие напитки, танцует под музыку знаменитых диджеев и наслаждается атмосферой безмятежного веселья.
Так проходит обычный день для Валеры — сына криминального авторитета, находящегося в рядах золотой молодежи. В его жизни нет напряжения или стресса — только изобилие, роскошь и беззаботное времяпрепровождение в кругу близких и успешных людей.
1 июня 2019 год. Нью-Йорк.
Утро начинается для 22-летнего босса мафии Пейтона в его роскошной пентхаус-квартире в центре города. Просыпаясь на мягкой кровати с шелковыми простынями, он слышит шум города за окном и аромат свежесваренного кофе, который приносит ему личный повар. Пейтон просматривает последние новости и сообщения на своем смартфоне, делая планы на день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра престолов мафии
FanfictionВ 2020 году мир криминала перевернулся, когда сын легендарного криминального авторитета России и босс Американской мафии встретились и влюбились в дочь самого жестокого босса мафии мира. На первый взгляд, их любовь казалась невозможной из-за противо...