11.Лиса

6 1 4
                                    

Когда Пейтон вернулся в VIP-зал клуба, запах дорогого спиртного и человеческих феромонов наполнил его ноздри. Тускло освещенная комната купается в мягком сиянии красных ламп, придавая всему соблазнительную ауру. Он увидел Анфису, потрясающую черноволосую красавицу, одетую в откровенный наряд, который едва прикрывает ее упругую. Ее кожа гладкая и безупречная, красиво контрастирующая с темными прядями волос, ниспадающим каскадом на спину. Она сидит на мягком диване, скрестив ноги, и игриво покусывает нижнюю губу, ожидая его прихода.

Пейтон, молодой человек с вьющимися волосами, обрамляющими его лицо, входит в комнату. Его крепкое телосложение скрыто под элегантным костюмом, но в нем чувствуется неоспоримая энергия, которая говорит о том, что он - нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Его взгляд прикован к Анфисе, когда он приближается к ней, его член уже начинает твердеть в штанах.

Не говоря ни слова, Пейтон садится рядом с Анфисой на диван и нежно кладет руку ей на ногу. В ответ она прижимается к нему, их тела прижимаются друг к другу.

-Можете быть свободны-отмахнулась Анфиса, выпроваживая своих охранников.
-Лиса-тихо прошептал Пейтон, и вцепился в губы черноволосой красавицы.

Алкоголь пьянил и дурманил их головы, рассудок помутнел. Его руки, вены на которых были запредельно выпуклыми, медленно изучали хрупкую осиную талию. Которая так и норовила рассыпаться словно стекло, от одного лишь неверного движения.

Пейтон начинает целовать шею Анфисы, двигаясь вверх к мочке уха. Его губы касаются ее кожи, отчего у нее по спине пробегают мурашки. В ответ Анфиса начинает раздвигать ноги, медленно обнажая кружевные стринги, которые она носит под платьем.

Когда их поцелуй становится глубже, Пейтон опускает руку между ними и начинает массировать клитор Анфисы через тонкую ткань. Она тихо стонет ему в рот, ее бедра слегка подрагивают в ответ на его прикосновения.

Тем временем Валера наблюдает за происходящим с другого конца комнаты, его член пульсирует в штанах, пока он наслаждается разворачивающейся перед ним эротической сценой. Он может разглядеть каждую деталь: как пальцы Пейтона скользят по влажности Анфисы, как она выгибает спину от удовольствия, как их языки танцуют вместе в горячем ритме.

Решив, что больше он не может на это смотреть, он подходит к ним и становится позади Пейтона. Валера кладет руки ему на плечи, наклоняется, чтобы прикусить мочку его уха, и шепчет: "Присоединюсь к вам?".

Без колебаний Пейтон отстраняется от Анфисы и поворачивается к нему лицом.

Когда они раздевали друг друга, воздух наполняется предвкушением. Анфиса голодными глазами наблюдает, как Валера и Пейтон снимают одежду, открывая ей свои твердые члены. Она нетерпеливо облизывает губы, уже представляя, как они будут ощущаться внутри нее.

Пейтон, не теряя времени, располагается у Валеры между ног и берет его член в рот. Он покачивает головой вверх-вниз, жадно посасывая и дразня пальцами его яйца. Валера чувствует его дыхание на своем члене, от которого по спине пробегают мурашки.

Тем временем Анфиса подползает к Валере, ее упругие груди соблазнительно подпрыгивают при каждом движении. Она садится на колени Валеры, располагая свою влажную киску над его членом. И медленно опускается на его член, тихо постанывая, когда чувствует, как он скользит в ней.

Они трое начинают двигаться вместе в ритмичном танце страсти. Пейтон продолжает сосать его яйца, а другой рукой массирует клитор Анфисы, сводя ее с ума от удовольствия. Анфиса прижимается своими бедрами к бедрам Валеры, с каждым толчком погружая его член все глубже.

По мере того как между ними нарастает жар, на их коже начинают выступать капельки пота.

Валера протягивает руку и хватает Анфису за упругую попку, нежно сжимая ее, одновременно ускоряя темп. Она хватала ртом воздух, ее ногти впивались в массивные плечи, когда она приближалась к кульминации.

Пейтон, чувствуя приближение оргазма, отрывается от яиц Валеры и встает позади Анфисы. Он прижимает свой член к ее упругой и начинает медленно входить в нее, заполняя ее своей плотью.

Анфиса вскрикивает от удовольствия, ее тело трепещет, когда она ощущает двойное проникновение. Валера продолжает входить в нее, его бедра соприкасаются с ее бедрами синхронно с толчками Пейтона.

Комната наполнена звуками их стонов и вздохов, прикосновениями кожи к коже и редким звоном бокалов, доносящимся с вечеринки снаружи. Эти трое двигаются вместе, захваченные моментом.

Когда оргазм Валеры усиливается, он выходит из Анфисы и брызжет спермой ей на живот и грудь. Пейтон следует его примеру, наполняя ее своим семенем.

Тяжело дыша, Валера падает на диван рядом с ними, их тела вплетены в посткоитальную дымку.

-Господи, прости мою душу грешную-шепчет Анфиса, пытаясь восстановить дыхание.

тгк-slmnpw

Игра престолов мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя