10 июня 2019 год. Москва.
Валера проснулся в своей роскошной квартире в центре Москвы под легкими лучами утреннего солнца, проникающими сквозь шелковые занавески. Его кровать была оформлена в неаполитанском стиле с мягкими подушками и покрывалом из натурального шелка.
Проснувшись, Валера услышал шум проезжающих автомобилей за окном и тихий шепот листвы на деревьях в сквере напротив дома. Он потянулся, растянувшись на удобном матрасе с ортопедическим эффектом, ощущая комфорт и расслабление.
Постепенно осознавая окружающий мир, Валера услышал приглушенный звук чайника, который уже кипел на кухне. Аромат свежесваренного кофе наполнил его спальню, принося ощущение уюта и домашнего тепла.
Поднявшись с постели, Валера направился к окну, открыв которое, он увидел захватывающий вид на центр Москвы с высоты своего этажа. Он любовался панорамой города, в котором каждый дом, каждая улица казались ему знакомыми и уютными.
После того как Валера проснулся и насладился утренним видом из окна, он направился к ванной комнате. Шагая по мраморному полу, он почувствовал прохладу под ногами, что приятно освежило его после ночного сна.
Войдя в ванную, Валера включил свет, освещение было мягким и приятным для глаз. Он открыл дверцу душевой кабины, из которой уже струился поток теплой воды. Пар и ароматы душевого геля наполнили воздух, создавая атмосферу спокойствия и уюта.
Валера встал под струю воды, почувствовав ее приятное прикосновение к коже. Он взял в руку мягкую губку и нанес на неё ароматный душевой гель с нотками лаванды и эвкалипта. Начав тщательно намыливать каждый свой мускул, он почувствовал, как напряжение начинает покидать его тело.
Валера уделял особое внимание каждому участку кожи, массируя её мягкими движениями губкой. Он наслаждался процессом ухода за собой, погружаясь в момент и забывая обо всем остальном.
Постепенно вода смывала с него все лишнее, оставляя ощущение свежести и чистоты. Валера закрыл глаза, погружаясь в расслабляющий процесс утреннего душа, который приносил ему не только чистоту тела, но и умиротворение для разума.
После того как Валера закончил принимать душ, он вышел из душевой кабины, ощущая приятное тепло и свежесть на своей коже. Волосы были мокрые и вьющиеся, капли воды еще стекали по его шее, создавая ощущение прохлады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра престолов мафии
FanfictionВ 2020 году мир криминала перевернулся, когда сын легендарного криминального авторитета России и босс Американской мафии встретились и влюбились в дочь самого жестокого босса мафии мира. На первый взгляд, их любовь казалась невозможной из-за противо...