- Остановка " Кафе Снежанна." - произнес водитель автобуса.- Это моя!
Валя встала с седенья и подошла к двери. Они открылись и девушка вышла из автобуса. Автобус уехал и красотка пошла в кафе.Пройдя несколько шагов, она подошла к дверям заведения и открыла их.
В кафе ее уже ждал директор, который строго смотрел на работницу.
- Извините пожалуйста, такого больше не повториться! - первое что выпалила Карнаухова.
- Это уже 5 опаздание за месяц, Карнаухова. - прорычал директор заведения.- Извините, я проспала, такого больше не повториться, обещаю, только не увольняйте меня.
- Еще раз опаздаешь, будешь уволена, а теперь марш обслуживать клиентов.
- Хорошо.Девушка пошла в раздевалку. Там она повешала сумочку и переоделась в специализированную форму работника.
Красотка вышла из раздевалки и подошла к бармену Вите.
- Привет, Вить. - Дружелюбно проговорила Валя.
- Привет.- На сегодня есть еще заказы?
- Да, за третий столик только что пришли.- Спасибо. Я пошла.
- Удачи. Кстати классно выглядишь. - Парень улыбнулся.
- Удача мне не понадобиться, а за комплимент спасибо.- Не за что.
Карнаухова вышла из-за барной стойки и взяв блокнот в руки пошла к столику номер 3. Встав рядом возле парня она проговорила.- Здраствуйте. Уже выбрали что-то?
Парень отвлекся от меню и перевел свой взгляд на красотку.
Он был очень красив и
привлекателен. Его блондинистые волосы спадали на бок и были чуть взлохмачены. Зеленые глаза сияли словно 2 изумруда. Одет он был в дорогие вещи, видно знатный и богатый человек. От него приятно пахло парфюмом, а на шее у него висел тот самый кулон, который ему подарила Валя.Оглядев нашу официантку с ног до головы, он проговорил.
- Можно пожалуйста жаренное мясо с крахмальной лапшой, салат из овощей.- Выпить не желаете?
- Вино пожалуйста.
- Какое?
- Красное.
- Оличный выбор. Может еще что-то?
- Нет. - Блондин закрыл меню.
- Ожидайте ваш заказ в течений 15 минут.
- Хорошо.
Красотка еще раз улыбнулась и пошла на кухню.Через несколько минут заказ Егора был сделан и Валя пошла отдавать его.
- Ваш заказ, - проговорила Валя, - Все как и просили. Блюда только что сготовлены.
Официантка поставила все блюда на столик.
- Ага
- Приятного вам аппетита.
- Спасибо.- Не за что.
Девушка взяла поднос и отправилась за барную стойку.
- Вить, других заказов еще не поступало?- Нет, все столики пока обслуживают другие официантки.
- Ну ладно.Через 30 минут Егор все съел и подозвал Валю.
- Что еще хотели?, - спросила девушка
- Нет, счет нужен.
Парень посмотрел на Карнаухову.
- Сейчас принесу.Валя сбегала за счетом и отдала его блондину.
- Держите.
Парень без слов взял чек и стал рассматривать его своими изумрудными глазами. Валя смотрела на него и ждала дальнейших действий Егора. Он продолжал рассматривать бумажку. Увидев цифру счета он ухмыльнулся и спросил:- А картой можно рассплатиться, а то наличных нет?
- Да.
Карнаухова сбегала за прибором оплаты и принесла его блондину. Он быстро оплатил все и встал из-за стола.- Спасибо, было очень вкусно.
- Приходите к нам еще.
- Постораюсь.Парень еще раз улыбнулся и направился к выходу. Через секунду он скрылся за дверями.
Девушка смотрела ему в след прижимала к себе поднос.
" Красавчик!" - пронеслось в голове у официантки.- Эй, Карнаухова, не стоим, а работаем! - крикнул директор Вали, который вновь вышел из своего кабинета проверять своих подчиненных.
- Я работаю.
Девушка собрала всю грязную посуду со стола и отнесла ее на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой пара?/18+
AdventureЕгор Короблин 24 года - в ролях. милый парень комфорт, его черты лица просто шикарние. но вот будет ли он с одной девушкой? Валя Карнаухова 23 года - в ролях. хорошая девчонка, блогерка как и Егор спортивная. её тело это безумие, но будет ли она с п...