3

47 1 0
                                    


Вскоре рабочий день Вали был окончен. Она зашла в раздевалку, переоделась, взяла свою сумочку и покинула здание.

Девушка достала телефон и наушники из сумочки. Закрыв ее, она вставила штекер в телефон, а наушники в уши и
включила музыку. Положив телефон в карман Карнаухова сунула руки в карманы стареньких джинс и пошла домой.

Через 40 минут она подошла к дому. Выключив музыку и убрав наушники в сумку, девушка поднялась по ступенькам крылечка и толкнула дверь в дом. На ее удевление дверь была открытой и девушка без проблем зашла в дом. Карнаухова разбулась и повешала сумочку на вешалку. Она закрыла двери на замок.
- Юль, я дома!

Валя прошла в ваную и быстренько умылась. Вытерев личико махровым полотенцем, она прошла на кухню и выпила стакан воды.
- Я что сама с собой разговариваю?
Задала девушка себе вопрос.

Карнаухова вышла из кухни. Она стала подниматься по лестнице на второй этаж.

Поднявшись Валя подошла к двери комнаты, откуда доносились странные звуки. Она открыла двери.

- Юль, ты чего не встречаешь меня, обидно даже как-то?
- Валя? Ты же позже должна была прийти, у тебя же отработка за опаздание?
Увидив свою подругу и парня, голых девушка словно остолбенела.
- Юля, что это?
- Валя, уйди, не видишь мы голые?
- Хорошо. Но потом ты мне все объяснишь.

- Уйди уже!
Карнаухова быстро вышла из комнаты и сбежала по лестнице на 1 этаж. Она забежала в прихожую, одела кроссовки, взяла наушники и телефон и пулей вылетела на улицу.

- Тоже мне подруга! Променять меня на парня. За что мне это.
Девушка встпвила наушники в уши и включила музыку. Она медленно пошла по улице, разбираясь в своих мыслях.

Мы с тобой пара?/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя