В ванной комнате девушка положила вещи на машинку, а полотенце повешала, сняла с себя всю одежду, зашла в ванную, настроила воду на нужную
горячесть и стала мочить свое тело.- Боже, как же я устала!
Выключив воду Валя взяла мочалку и гель для душа. Нанеся нужное количество на мочалку, она принялась намыливать свое тело.Через несколько минут Карнаухова закончила с этим делом и принялась смывать с себя мыло горячей водой. Следущим делом она помыла голову и нанесла маску на лицо. Выйдя с ванны, красотка одела чистые вещи, повешала полотенце на крючок двери в ванной и смыла с себя маску. Выйдя из ванной комнаты Валентина отправилась в свою комнату.
В комнате девушка подошла к своей кровати, поставила телефон на зарядку и положила его на тумбочку. Подойдя к шкафу, она достала оттуда фен и стала сушить свои волосы, напевая при этом песню.
Высушив свои волосы, Валя убрала фен на место и подошла к окну.
Посмотрев на вечерний город, красотка закрыла шторы и подошла к кровати. Она расправила ее и легла на нее, принявшись читать книгу.
Через несколько мину в комнату зашла Юля. Она села на свою кровать и посмотрела на Карнаухову.- Валь, я жду.
- Юль, не переживай, это парень с кафе, мы с ним познакомились сегодня. Потом я убежала из-за того что ты с кем-то в постели была, Егор увидел меня в парке на лавочке и стал успокаивать.- Ты опять плакала?
- Да.
- Из-за чего?
- Потому что ты меня выгнвла из дома.- А что мне еще оставалось делать? Я то думала что ты на отработке останешься и не рассчитала.
- Тоже мне подруга, ли ж бы парня в постель затащить.
Красотка перевернулась на другой бок и принялась дальше читать книгу.- Ну, Валь, не обижайся. Что мне еще оставалось делать, если не выгнать тебя?
- Предупредить, хотя бы эсэмес!
- Тише, не кричи, мы завлеклись и я забыла тебя предупредить.
- А я под дождь попала из-за тебя! Я если бы я заболела?!
- Перестань кричать, прошу.
- Хочу и буду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой пара?/18+
AdventureЕгор Короблин 24 года - в ролях. милый парень комфорт, его черты лица просто шикарние. но вот будет ли он с одной девушкой? Валя Карнаухова 23 года - в ролях. хорошая девчонка, блогерка как и Егор спортивная. её тело это безумие, но будет ли она с п...