Дженни села рядом с Лалисой, подбирая под себя ноги, чтобы было удобнее сидеть на диване и смотреть фильм. Они впервые за долгое время решили сделать это дома и не выбираться в кинотеатр, оставаясь в тишине и спокойствии без посторонних глаз и ушей. Лиса спокойно ела вишню, включая фильм, который Дженни хотела посмотреть.Она поставила тарелку с пломбиром себе на колени, начиная аккуратно есть его ложкой. Ей совсем не хотелось заляпаться в мороженом, поэтому она старалась соблюдать аккуратность и ела его медленно. А Лиса спокойно ела вишню, стараясь не смотреть на то, как Дженни ест мороженое. Она старалась сосредоточиться на фильме, но это очень плохо у неё получилось. Лалиса краем глаза видела то, как нежно пухлые губы Дженни пропускали в рот ложку, а затем выпускали обратно, плотно обхватывая ее и стягивая кусочек мороженого, который тут же таял на языке.
Лиса сглотнула,отворачиваясь к телевизору в попытках сосредоточиться на фильме, но в мыслях теперь была только эта картина, которая дразнила ее воображение, заставляя возбуждаться. Она старательно смотрела в картинку на экране, но перед глазами все еще видела то, как Дженни облизывает ложку. Ее тонкие пальцы крепко сжимали ложку, обвивая ручку, чтобы она не выпала. Каждый ее взгляд в ее сторону, делал ситуацию все хуже и хуже, разжигая в ней огонь возбуждения.
Лиса уже не знала, куда смотреть, чтобы хотя бы немного усмирить свою фантазию, которая расходилась не на шутку. Фильм уже был абсолютно неинтересным и каким-то скучным, что его хотелось просто выключить, и только вишне пока что удавалось успокоить ее хотя бы чуть-чуть. Но стоило ей задуматься, как она начинала завязывать узел языком из вишневых веточек.
Дженни закашлялась, смотря на то, как Лиса вытаскивает изо рта второй завязанный узелок из вишневой веточки, не понимая, как она это делает. Ей тоже всегда хотелось научиться, но каждый раз не получалось, поэтому она перестала пробовать и просто забила на это дело. Но каждый раз, когда смотрела на то, как это делает Лалиса, внутри просыпалась какая-то странная зависть — хотелось также.
Она почувствовала, как на грудь упало что-то жидкое и опустила взгляд, видя на футболке белую каплю от мороженого. Дженни закатила глаза. Так сильно не хотела заляпать что-то, но в итоге именно это и случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пломбир со вкусом вишни. [Jenlisa]
FanficЛиса и Дженни всего лишь сели посмотреть фильм и отдохнуть, а закончилось все это жарким сексом на диване. Потому что в один прекрасный момент Дженни засмотрелась и уронила на футболку мороженое, а Лиса очень любезно решила ей помочь, слизать его с...