Выйдя из лифта,вы с Яриком направили свой путь в парк. Когда вы шли вы разговаривали обо всем чём только можно,а также вы умирали от смеха.
Я:Так я ему и говорю,Ну ты чо тупой?А он мне,нет,ну идём мы дальше и тут он мне такой говорит «а рыба утонуть может?» и тут меня просто прорывает и я ему говорю «ДА ТЫ ВООБЩЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЙ»
Т/и:ХАХАХАХАХАХАХХАХАХАШли вы очень весело,даже умудрились упасть на ровном месте.
Подходя к парку,Ярик предложил пойти в кафе которое находится в конце парка.Согласившись на его идею вы пошли.
Шли вы по очень красивой дорожке. Мимо вас проходили люди,но ни они ни вы не обращали на друг друга внимания.Но вот один человек всё-таки вызвал твоё внимание.
Человек высокого роста,в сером спортивноп костюме шол смотря в телефон,шол он вам на встречу (надеюсь поняли как).Ну вроде бы обычный пацан,но нет.Он был тебе знаком и даже очень,но из за уличного тусклого света ты никак не могла разглядеть его лицо.Но когда он поднял посмотреть кто идёт,ты всё таки увидела кто это..
ЭТО БЫЛ ЛЕОН..
Когда ты смогла разглядеть лицо,то глаза у тебя были по пять копеек.
Он тоже смог разглядеть твоё лицо и по нему было тоже видно что он в шоке.
Пройдя мимо друг друга,вы сделали вид,что незнакомы.
Так же когда вы были уже почти у того кафе,тебе на телефон пришло сообщение,и оно было от Леона..
А как правильно,от него можно ожидать что угодно.«Леон»18:34 входящее сообщение»
Ты долго думала посмотреть что за сообщение или нет.Но всё таки ты решила посмотреть что там.
(Ярик на тот момент отошол в кусты😄)«Леон»
Л:Т/и кто с тобой?!
Зачем тебе эта информация?:Т/и
Л:Я щас развернусь и набью ему ебало если ты не скажешь кто!
Ну друг и чо?!:Т/и
Л:Как зовут?
Тебя ебёт?:Т/и
Л:Да!
Пизда, всё ББ:Т/и===================================
На этом ваша переписка закончилась.
Ярик обошол все кусты и пришол.Я:Ну что пошли?
Т/и:Да пошли.Вы шли шли,шли шли,ШЛИ ШЛИ,и наконец-то дошли 🥰
Кафе было красивым,даже очень.
Зайдя в него вы сели за свободный столик.Я:Что будешь заказывать?
Т/и:Та я хз если честно,может какой-то лимонад и салатик
Я:А чо салатик?
Т/и:Та я дома просто перекусила.
Я:Ааа,ну ладно
Я:Я тогда тоже себе салат за компанию закажу:)
Т/и:Хах, хорошо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нравишься/Леон Кемстач
Hayran KurguЭта история о Леоне Кестмаче.Надеюсь вам понравится,а также у меня есть история о Андрее"Пальто"Из слово пацана Кровь на асфальте. Тоже советую почитать,да там только 4 части но всё равно я буду вести и этот фанфик и тот тоже!!