вечный сон | конец

852 25 7
                                    

Поездка прошла молча, хотя телефон девушки звонил точно не один раз.

В скором времени Диму это достало, и он выкинул телефон из окна, но вот что он точно не ожидал услышать, так это брань.

— Ты что, еблан? Ты знаешь, сколько стоит этот телефон?

Т/И хоть и была под наркотой, но материть его точно смогла. Дима закрывает ей ладонью рот, на что она тут же кусает его. Рука тут же дает пощечину, заставляя Артема злиться.

— Что вы там устроили? Заткнитесь на хер! — Дима закатывает глаза, но перестает трогать девушку.

Когда машина подъехала к знакомому дому, сердце юной Т/И сделало кульбит. Только не этот дом. Только не этот дом.

Когда Дима выводил ее, она попыталась сбежать, но вот только ноги настолько были ватными, что обычный шаг для нее казался адом. Матвеев усмехнулся такому порыву, так что, подрезав ее. Пока Т/Ф пыталась встать, Матвеев потянул за волосы к дому, можно сказать, таща жертву.

Она бы кричала, если бы ее связки не горели, будто их терли об наждачку. В доме пахло кедровым деревом, из-за чего по ее спине пробежали мурашки. Спиной она прилипла к стене, пока Дима уходил на кухню. Она не понимала, чем пахло таким отвратительным, но, распробовав запах, она поняла — кровь и тухлятина.

Паника в ее сердце начала нарастать, а дыхание учащаться. Артему показалось забавным наблюдать за этим. Пока сигарета не сгорела до фильтра и не обожгла подушечки пальцев, он смотрел за Т/И. Растоптав сигарету носком обуви, и неважно, что это было в доме, Артем решил раздеть гостью. Вдруг запачкает наряд?

Из кухни показался Дима: на нем виднелся белый фартук. В руках тесак. На нем осталась запекшаяся кровь прошлой жертвы. В нос ударил запах металла. Теперь ей точно конец.

— Ну что? Артем, какую часть лучше на рагу? — Подождите... что? Краснов сделал задумчивый вид, хотя прекрасно знал ответ.

— Правая рука подойдет.

Т/И начала брыкаться ногами, но замах Димы заставил ее остановиться. Это послужило ошибкой, ведь Артем схватил ее, заставляя оголить руку. Девушка до сих пор не верила тому, что видела, да и чувствовала тоже. Дмитрий замахнулся тесаком. В воздухе раздался свист, который тут же срубил почти всю правую руку. Оглушительный крик и вопль заставили Артема поморщиться, но он тут же привык, ведь такое уже было.

Девушка проснулась в поту, быстро сваливаясь с кровати. Только проснувшийся Артем не понял, что происходит. Зевнув, он подобрался к краю кровати, где была девушка.Т/Ф тут же достала из-под кровати револьвер, направляя прямо в лоб парню. Тот вскрикнул.

— Эй, ты чего? Блять, положи пистолет обратно, слышишь? — Но Т/И не слышала. Ее рука тряслась, и она была в шаге, чтобы не застрелить мужчину рядом. В голову парню пришла идея, но вот только насколько она будет плачевной? Он попробовал выбить пистолет, но та из-за неожиданности выстрелила ему в плечо. Тот закричал.
От страха она сделала еще несколько выстрелов, пока не услышала тишину. Когда пришло осознание, она поняла, что на улице стоят соседи и несколько полицейских машин. Быстро, однако, приехали. Подняв пистолет, она сделала решающийся выстрел — себе в голову.

🎉 Вы закончили чтение Спаси меня | Артём Краснов 🎉
Спаси меня | Артём Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя