знакомый таксист

698 21 3
                                    

— Я Т/И Т/Ф, — представилась девушка.

Парень хмыкнул, открывая дверь, приглашая выйти обратно к бару. Девушка усмехнулась, но последовала за ним.
Дима разговаривал с барменом, что-то протягивая ему в пакетике. Девушка не разглядела, что это, но ей не было это интересно. Бармен отлучился с коктейлем, но девушка не заострила на этом внимание. Матвеев придвинул к ней бокал с виски, предлагая бесплатный коктейль.

— Какой-то он слишком сладкий. Тебе не кажется? — говорит Т/И, как перед ее глазами начали кружить звезды.

— Может, и так, вкусно? — на лице у парня играла улыбка.

Попытаясь сконцентрировать свое внимание на стакане, ее голова начала гудеть. Толпа двоилась, немного даже и троилась.

— Вызови мне такси, мне что-то плохо. — просит Т/И, как Дима ей отвечает.

— Конечно. — Он помогает ей встать, и они добираются до входа. На улице она чувствует холодный воздух, из-за чего шумно выдыхает. Девушка не помнила, когда приехало такси, но точно заметила, что у таксиста был знакомый голос.

— Куда мы едем? — спрашивает девушка, как таксист к ней поворачивается. Она видит его — Артема Красного.

Она дергается, но ее руки были крепко скреплены наручниками, которые Дима держал на себе.

— Черт! Ты что, с ним заодно?

— Может быть? Я не при делах. — Дима улыбается, но с игривостью спрашивает. — Как коктейль? — И тут Т/И понимает, что в коктейль был не просто так таким сладким.

— Что ты туда добавил?

— Крекерную пыль, бармен Эндрю знает, чего надо. Ты не волнуйся, вечер только начинается!

— Ты... Ты...

— Думала, заказывать напиток самому себе безопасно? Эндрю знает, что делать, когда я угощаю чужаков. — Т/И дернула головой, пытаясь вырваться из чужой хватки. Но Дима притянул ее ближе, заглядывая в зрачки. — Почти готова. Еще чуть-чуть, и ее вштырит. А почему бы нам не развлечься? Вечер только начинается!

— Не трогай мое, Матвеев.

— Фууу, какие мы собственники. — Дима отпрянул от девушки, давая ей пространство. — Ну ничего, скоро я смогу с тобой поиграть.

Спаси меня | Артём Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя